0

Гран-При Германии. "Бриджстоун" перед гонкой

Bridgestone Motorsport направляется в Хоккенхайм с особым настроем. Как и Гран-При Франции, гонка в Германии должна стать реваншем пилота японского шинника за поражение Bridgestone в прошлом году.

Действующий чемпион мира Михаэль Шумахер не смог подняться на подиум на своем домашнем Гран-При в прошлом сезоне, однако он первенствовал в Хоккенхайме в 2002 году и теперь, несомненно, попытается восстановить свой статус здесь.

Его напарник Рубенс Баррикелло тоже первенствовал на немецкой трассе и теперь наверняка захочет повторить свой успех 2000 года. Sauber Petronas, Jordan Ford и Wilux Minardi Cosworth сделают все от них зависящее ради завоевания очков в этой гонке, последней перед трехнедельным летним перерывом.

Bridgestone Motorsport доставила в Германию 1400 покрышек для сухой и дождевой погоды. Это число включает в себя пять различных спецификаций покрышек для сухой погоды, специально разработанных для Хоккенхайма.

Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport: "Хоккенхайм является особенной трассой для нас. Дело не только в том, что Германия является одним из наиболее важных рынков для нас, но в нашем лагере такие пилоты как Михаэль Шумахер, Ник Хайдфельд и Тимо Глок, и мы рады возможности продемонстрировать их болельщикам уровень нашей технической компетенции на их домашнем Гран-При".

Хисао Суганума, технический менеджер: "Хоккенхайм сильно изменился после перестройки, однако трасса по-прежнему осталась требовательной к покрышкам. Длинный изгиб Parabolica Curve и узкие шпильки означают, что покрышки будут испытывать огромные нагрузки на протяжении относительно длинных временных интервалов. Более того, температуры в Хоккенхайме могут быть очень высоки, в прошлые годы температура полотна трассы достигала 50 градусов, так что тепловые нагрузки являлись важным фактором при выборе спецификаций, которые компания привезла в Германию".

"Scuderia Ferrari Marlboro и Jordan Ford полностью использовали последнюю возможность тестов перед летним запретом на тесты. Пилоты Ferrari работали в Хересе и Монце, в то время как Jordan наматывала круги в Сильверстоуне. Обе команды выполнили огромную работу с покрышками, результаты которой нас обнадежили".

"Мы предполагаем, что в скором времени последуют новые разработки, которые со временем будут выставлены на гонки и помогут нашим командам по мере наступления кульминации сезона. Тем временем для наших четырех команд мы привезли в Германию пять спецификаций покрышек для сухой погоды и мы верим, что все наши команды будут сражаться за очки в предстоящие выходные. Как мы доказали с самого начала сезона и подтвердили во Франции, наши покрышки являются конкурентоспособными в самых жарких условиях".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости