0

Гран При Германии. "Феррари" перед гонкой

Команда Scuderia Ferrari Marlboro может похвастать самой многочисленной армией болельщиков практически на каждой трассе календаря. Очевидно, что здесь, на домашней гонке ее первого пилота, подавляющее большинство публики сконцентрируют свое внимание на Михаэле Шумахере. Здесь же будет и огромное количество представителей немецкой прессы. "Я уверен, что в Хоккенхайме будет особенно интересно, помимо всего прочего, потому, что Ferrari может выиграть Кубок Конструкторов, если все сложится в нашу пользу", - отметил Михаэль Шумахер. "Но мы не чувствуем никакого дополнительного давления из-за этого. В этом году наша команда настолько сильна, что для того, чтобы проиграть титул, должно случиться что-то невероятное. Даже если этого не произойдет на этой неделе, когда-нибудь, и довольно скоро, это все-таки случится. В любом случае, я доволен, что мы едем на эту трассу, как обычно. Два последних поворота очень хитрые, здесь важно иметь достаточно скорости на выходе, чтобы сохранить ее на последующих прямых. Я думаю, у нас хороший шанс, хотя будет и непросто. В любом случае я сделаю все, на что способен. Это будет захватывающий уик-энд".

Трасса в Хоккенхайме, которая, как и многие другие, подверглась серьезной реконструкции в 2002 году, имеет особое значение для Баррикелло: "Моя победа здесь в 2000 по-прежнему очень много значит для меня, это фантастическое чувство, и хотя конфигурация трассы теперь совсем другая, это то же самое место", - объясняет бразилец. "Но в пятницу я просто опущу забрало своего шлема, начну все с нуля и попытаюсь выиграть снова. Я сделаю все, что могу. В настоящий момент я довольно расслаблен, потому что последние несколько гонок, начиная с Нюрбургринга, сложились для меня очень хорошо. Может быть, мне пока не хватает побед в гонках, но такая возможность есть всегда, и я думаю, что в этот уик-энд будет точно такая же ситуация". "Старый" Хоккенхайм по-прежнему вызывает массу воспоминаний у большинства гонщиков, но для Баррикелло это целая ностальгия: "Я скучаю по всему старому, по мере того как мы становимся старше, кажется, что все новое в жизни не так хорошо, как было раньше! Единственное, что мне не нравилось в старой трассе, - это то, что во время дождя деревья в лесу осыпали тебя каплями и видимость была практически нулевая, но даже в таких условиях ехать по этим длинным прямым было фантастикой. С появлением новой трассы стали возможны обгоны, а это означает новый вызов. Большая разница в том, что теперь на стадионе у вас очень большая прижимная сила, тогда как раньше ее вообще не было, и это было очень трудно. Сейчас мы проходим эту секцию намного быстрее".

Новый Хоккенхайм теперь относится к средним по уровню прижимной силы и необходимому составу покрышек трассам. Как обычно, главная забота в жару - это найти баланс между сцеплением и износостойкостью. Даже в отсутствие длинных прямых, мощный мотор просто необходим, поскольку длинный прямой участок после второго поворота очень важен, ведь шпилька в конце него предоставляет хорошие возможности для обгона. Вместо того чтобы исчезнуть из поля зрения зрителей в лесу, трасса теперь резко поворачивает направо во втором повороте перед тем как перейдет в длинный левый, Параболику, которая ведет к очень медленной шпильке, которая проходится на первой передаче. Секция право-лево-право идет вслед за старой секцией Мотодром, где собирается самая активная толпа фанатов всего сезона, все они вооружены специальными рожками. Имея на своем счету десять побед из одиннадцати гонок, Scuderia начинает этот уик-энд фаворитом, однако кажется, что McLaren-Mercedes готов составить конкуренцию Михаэлю и Рубенсу. Что касается формы команд на этой трассе, сильнейшими в последние пять лет были Ferrari и BMW-Williams. Итальянская команда доминирует с тремя победами против двух, хотя в 2003 победа досталась Хуану-Пабло Монтойе из англо-немецкой конюшни.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости