0

Гран При Италии. "Заубер" перед гонкой

После того, как на прошлой гонке в Спа команда заработала девять очков, что является их лушим результатом в этом сезоне, Sauber Petronas теперь направляется в Монце на Гран При Италии, который пройдет 12 сентября. Здесь появится новый аэродинамический пакет с низкой прижимной силой, который отражает характер этой очень быстрой трассы. Команда провела трехдневные тесты с 1 по 3 сентября на Аутодромо Национале в Монце. В первые два дня работал Джанкарло Физикелла, а затем его сменил Фелипе Масса. Вместе они преодолели 281 круг с лучшим временем 1:21.185. Общей задачей была работа с новым пакетом с низкой прижимной силой для Гран При Италии, а также проверка покрышек Bridgestone, которые будут использоваться в Монце.

Вилли Рампф, технический директор: "В Монце мы используем самую низкую прижимную силу за весь сезон, потому что длинные прямые требуют как можно большей максимальной скорости. Из-за длинной прямой после поворота Параболика гонщики долгое время идут в полный газ, что создает очень большую нагрузку на мотор, кроме того, нелегко приходится и тормозам. Гонщики тормозят с 360 км/ч до 80 км/ч примерно за три секунды при входе с первую из двух шикан, так что эффективность торможения и устойчивость первостепенны. В идеале, чтобы эффективно разгоняться на выходе из таких медленных шикан, мы бы использовали большую прижимную силу, но нам приходится принять эти потери, вместе с уменьшающимся сцеплением и поэтому, потенциально, устойчивостью на торможениях. Износ покрышек здесь не так велик, тем не менее, и до введения последних изменений в правилах в прошлом году в этой гонке пилоты часто останавливались один раз. Мы тестировались здесь три дня на прошлой неделе, настраивая наши пакет для низкой прижимной силы и проверяя работу покрышек для Гран При Италии. В целом, я ожидаю, что мы будем конкурентоспособны, потому что характер трассы в Монце должен прекрасно подойти C23".

Джанкарло Физикелла: "Последняя гонка в Спа была для нас тяжелой, но и принесла большое удовлетворение, и мы, безусловно, заслужили этот великолепный результат. Мы сделали действительно хороший шаг вперед в Спа. В Монце на меня оказывается чуть больше давления, потому что это одна из моих домашних трасс, но когда я чувствую на плечах дополнительный груз ответственности, я очень сконцентрирован. Я выигрывал несколько раз в Монце в Формуле-3, но мой лучший результат в Формуле-1 здесь относится к 1997 году, когда я финишировал четвертым на Jordan. Это довольно трудная трасса, с низкой прижимной силой, потому что у вас очень плохое сцепление в зоне торможения перед шиканами. Нужно много использовать поребрики, а это может дестабилизировать машину, в кокпите немного неприятно, однако поребрики не так плохи, как могут быть. Обе шиканы сложные, а Параболика является ключевым поворотом, потому что действительно хорошая траектория в ней и чистый выход могут помочь вам как следует разогнаться на главной прямой".

Фелипе Масса: "В Спа я завоевал лучший результат на финише в моей карьере в Формуле-1, и это показало, что мы совершенно способны достичь такого, было б желание и хорошая работа команды. Я также считаю, что трассы проде Спа подходят моему стилю, а Монца тоже приятное место. Эта трасса, требующая низкой прижимной силы, так что на торможениях очень нелегко, потому что машина менее устойчива, а тормозите вы с 360 км/ч. Это интересная трасса, одна из самых старых в Формуле-1, так что Монца является частью истории спорта. Здесь бывают великолепные гонки, масса возможностей для обгона. Это простая трасса, но все равно доставляет хлопот. Мне нравится ездить здесь. Трасса предъявляет повышенные требования к моторам и тормозам, потому что очень большую часть круга ты идешь в полный газ. С Монцей у меня связано несколько приятных воспоминаний. Я выиграл итальянскую гонку Формулы-Renault здесь в 2000, и в тот же уик-энд я также выиграл гонку Европейского Чемпионата в той же категории. Я также побеждал тут в Европейской Формуле-3000 в 2001 году".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости