FIA решает проблему "одного мотора"
В среду в штаб-квартире FIA в Париже Чарли Уайтинг провел совещание с участием компаний, производящих моторы Формулы 1, пытаясь убедить их принять предложение Федерации один мотор на 2 уикенда. По сведениям еженедельника Autosport три из семи компаний, приглашенных на это совещание (BMW, Mercedes и Honda), которым не нравится вариант FIA, выступили со встречным предложением, которое заключается в следующем:
1. Замена мотора производится после пятничных тренировок, после чего его нельзя менять до следующей гоночной пятницы (то есть, он должен выдержать субботние тренировки и квалификацию, разминку и гонку, тесты, проводимые в перерывах между Гран При, и пятничные тренировки).
2. Тем из мотористов, кто не поставляет свою продукцию другим командам, надлежит внести 4 миллиона долларов в специальный фонд (который должен со своей стороны пополнить Берни), средства которого пойдут на выплату пособий независимым (от автопрома) командам.
По слухам, эти предложения готовы поддержать Ford и Toyota, а это значит, что просто отмахнуться от них FIA не сможет. Подождем ее решения.