Эдриан Ньюи. Кто он такой?
Родился 26 декабря 1948 года.
1979 - окончил университет Саутгемптона по специальности аэронавтики и астронавтики.
1980 - пришел в команду Fittipaldi Формулы-1, где работал бок о бок со знаменитым доктором Харви Постлтуэйтом (Dr Harvey Postlethwaite) и будущим чемпионом мира Кеке Росбергом.
1981 - перешел в March, где занимался машиной Джонни Кесотто - победителя гонок Формулы-2.
1982-83 - сконструировал болид March GTP, который выиграл титулы American IMSA GTP в 1983 и 1984 годах.
1984 - сконструировал March Indycar Бобби Рэйхала для Indy 500. Именно тогда образовалось партнерство, которое длится по сей день.
1985 - сконструировал March 85C Indycar, затем переехал в США для работы с Майклом Андретти и командой Kraco Indycar.
1986 - некоторое время работал в команде Формулы-1 Beatrice Haas, где был гоночным инженером Патрика Тамбэя.
1987-90 - главный дизайнер команды Leyton House Формулы-1. Сконструировал инновационную March 881 и ввел аэродинамическую концепцию "ступенчатого монокока" (stepped monocoque).
1990-97 - летом 1990-го подписал контракт с Williams и сконструировал Williams FW14 для Найджела Мэнселла. Этот болид стал лучшим в сезоне-91. И хотя команде не удалось выиграть чемпионат, она компенсировала неудачу в 1992 году, выиграв титул на "революционном" болиде FW14B. Машина выиграла 10 гонок из 16-ти! Williams с Ньюи еще трижды побеждал в чемпионате.
1997-2001 - Ньюи переходит в McLaren, и сразу же команда преображается. Первый McLaren Ньюи - MP4-13 - положил конец семилетнему "черному" периоду команды без титулов, и в 1998 году McLaren выиграл чемпионат гонщиков и конструкторов! В 1999 году - снова один пилот команды становится чемпионом. И сейчас машины Ньюи остаются среди лучших в Формуле-1.