Гран-при Японии. "Ягуар" после гонки
Неприятно завершился сезон 2001 года - Эдди Ирвайн сошел на Гран-при Японии из-за сбоя питания обоих заправочных машин на первом плановом пит-стопе. Эдди неплохо шел, поднявшись с 13-го места на 7-е к моменту заезда в боксы, но по жуткому стечению обстоятельств, оба генератора, используемые для подачи энергии к топливным машинам, отказали одновременно. Не намного больше повезло и Педро де ля Росе, который стартовал на запасной машине из-за отказа датчика на основном Jaguar R2. Причина проблемы выяснилась лишь за минуты до старта. Педро также шел неплохо, прорвавшись сквозь столпотворение в середине пелетона, и за восемь кругов до финиша был 12-м, когда вынужден был вернуться в боксы из-за утечки масла.
Педро де ля Роса: "Это была очень трудная гонка. Сложно было навязать серьезную борьбу, и я просто продолжал ехать. Машина была хорошо сбалансирована весь уик-энд, но недостаток прижимной силы дорого нам обошелся. Тем не менее, мы знали, что это будет мешать нам, еще до приезда сюда, и команда готова была к серьезной борьбе за седьмое место в Кубке конструкторов. Я сегодня сошел из-за утечки масла. Мы почти сумели отобрать седьмое место у Benetton-Renault, и мы разочарованы, но это автогонки. Benetton-Renault сегодня поработала лучше, и они заслужили награду. Мы знаем, что нужно делать в следующем сезоне, и мы уже начали эту работу. Эта зима будет долгой и трудной для всех в Jaguar Racing.
Эдди Ирвайн: "Я жутко разочарован. Всё самое сложное было сделано. Я добрался до 7-го места в гонке, и если бы сработала заправочная машина, мы обошли бы оба Benetton - что и было нашей целью на гонку. Я не знаю, что случилось на пит-стопе. Как и планировалось, я заехал на 23-м круге, и великолепный пит-стоп обернулся полным кошмаром, - в машину не попало ни капли топлива. Я заехал обратно, но проблема повторилась со второй машиной, и не было выбора - это был конец. Насколько я понял, это была проблема с питанием обоих машин. Команда пыталась переключить источник питания, и для Педро это сработало, но не для меня. Я не могу добавить еще что-то. Оказаться седьмыми в Кубке Конструкторов - это была наша цель здесь, и казалось что мы получили её. Машина была хороша, и я использовал её полностью, но к таким дурацким вещам приготовиться невозможно. Мы наверняка будем внимательно расследовать случившееся. Это был трудный сезон для всех в Jaguar Racing, и хотя в начале гонки всё казалось очень плохим, мы снова доказали нашу способность гоняться и бороться за очки".
Ники Лауда: "Все в Jaguar Racing разочарованы гонкой, которая должна была обеспечить нам 7-е место в Кубке конструкторов. Много времени и внимания было уделено стратегии гонки, и всё шло по плану вплоть до пит-стопа Эдди. Это очень странная вещь, но мы неожиданно потеряли питание на обеих заправочных машинах. Еще рано давать объяснения, но это случилось. Эдди провел великолепную гонку до этого момента, и вернулся бы на трассу в паре секунд впереди Физикеллы. Отличная работа всех этим днем, и очень тяжелый удар. Педро также провел гонку решительно, но сошел из-за утечки масла. Не слишком хороший способ завершить серию достаточно неплохих выступлений. Мы оказались в этом году на 8-м месте в Кубке конструкторов, и теперь сосредоточим все силы на машине будущего года, Jaguar R3. Перед нами определенно много работы".