Michelin не боится трудностей
Все "неевропейские" гонки Формулы-1 тяжелым грузом ложатся на плечи персонала команд и пилотов. Постоянные перелеты, длительное время вдали от дома, необходимость адаптации к различным климатическим поясам, - все эти трудности представляют собой "обратную сторону медали" Королевских автогонок. Для производителей шин это связано с дополнительными проблемами, ведь за короткий промежуток времени между Гран-При необходимо не только разработать колеса для следующей гонки, основываясь на данных предыдущей, но и доставить шины к месту назначения за много миль от фабрики.
Геральд Брюссо, глава отделения шин для Формулы-1 Michelin: "Наше производство на фабрике в Клермон-Ферране отличается быстротой реакции. Это позволяет нам менять характеристики шин в промежутках между Гран-При. Необходимо постоянно быть начеку. Тесты, проведенные нами на прошлой неделе на автодромах Сильверстоун и Поль Рикар позволили нам определить характеристики шин, необходимые для гонки в Бразилии. Что касается шин для Гран-При Малайзии, то нам удалось разработать оптимальную конструкцию и состав резины, основываясь на данных, полученных в Австралии. Производственный процесс заканчивается рано утром в субботу, всего лишь за восемь дней до гонки. Затем шины автомобилями отправятся в Амстердам, а оттуда - самолетом в Куала-Лумпур".
После гонки на автодроме Сепанг команды начнут подготовку к Гран-При Бразилии, посвятив одну неделю тестам в испанской Барселоне.