0

Гран-При Бразилии. Minardi после гонки. Пресс-релиз

Марк Уэббер (11-й): "На старте машина была, естественно, тяжелой, с той стратегией пит-стопов, которую мы выбрали, но потом нам не удалось придерживаться намеченной схемы пит-стопов из-за утечки бензина. Баланс у машины на втором комплекте резины был гораздо лучше, но затем я соприкоснулся с Массой, что спровоцировало прокол, и мне пришлось сделать незапланированную остановку, после чего оставалось лишь 5 кругов до конца моей гонки - до окончательного вытекания топлива из бака. Это было хорошее Гран-При в плане того, что я многому научился. Но над многим мне еще предстоит работать".

Алекс Йунг (13-й): "Я счастлив, что смог финишировать, потому что это была несомненно труднейшая гонка в моей карьере. Я не мог дождаться прибытия в Бразилию усилителя рулевой системы, и все равно эти последние 20 кругов сегодня были чрезвычайно трудны. Наши парни хорошо поработали с машинами, и я сам вроде тоже не подкачал, очень приятно было иметь надежную машину на протяжении всего уик-энда. Кроме того, машина не изменилась с начала гонки и до самого конца, что просто здорово".

Пол Стоддарт (глава команды): "В противовес героическим усилиям обоих пилотов, пит-стопы сегодня были отвратительные, после чего начались еще и проблемы с утечкой топлива, что вынудило нас на 'splash and dash' ближе к концу гонки, и лишило Марка места в десятке. Алекс пострадал от такой же проблемы, хотя она не стоила ему так дорого. Всегда приятно, когда обе машины въезжают под клетчатый флаг, особенно в таких жарких погодных условиях, но очень печально, когда пит-стопы не позволяют пилоту финишировать, как он того заслуживал. Мы, конечно, будем усердно работать над устранением этой проблемы до Гран-При в Имоле".

Asiatech: "Как результат двух успешных дней практики, обе машины с двигателями Asiatech финишировали сегодня в Гран-При Бразилии. Двигатели показали свою безупречную надежность".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости