Гран-При Сан-Марино. Renault перед гонкой. Пресс-релиз
Учитывая достойное выступление пилотов команды Mild Seven Renault в первых трех гонках сезона 2002 года, можно с уверенностью сказать, что они продолжат свой энергичный напор и будут претендовать на очковый финиш в Гран-При Сан-Марино. В прошлом году итальянец Трулли успешно финишировал в Имоле на пятом месте, и сейчас, он и его напарник по команде Дженсоном Баттонон также надеются быть в шестерке лучших.
Ярно Трулли: "В прошлом году Имола впервые принесла мне очки, и я надеюсь, что смогу повторить этот успех. Чувствуется, что мы движемся вперед по многим направлениям. В Бразилии я проехал практически полную гоночную дистанцию и на всем ее протяжении пилотировал мощно и ровно. Для меня это был важный шаг и хорошая основание для того, чтобы чувствовать себя более уверенно. Дженсон финишировал в двух последних гонках, и это демонстрирует класс нашей машины. Я знаю, что в нынешнем сезоне располагаю временем, чтобы еще быть результативным, но хотелось бы начать уже сегодня! Надеюсь, что смогу финишировать и набрать очки для Renault".
Баттон, в настоящее время занимающий четвертую позицию в зачете чемпионата мира, уверен, что сможет добиться прибавки к своим очкам, поскольку, по его мнению, сочетание пилота, машины и команды улучшается с каждой гонкой, а прохладная температура Имолы очень подходит Renault.
Дженсон Баттон: "R202 - замечательная машина. Всякий раз, когда я нахожусь за рулем, она делает меня более уверенным. К каждой трассе пока нам удавалось найти верные настройки, что показывает, насколько мы конкурентоспособны в нынешнем сезоне. И конечно, невысокие температуры Имолы должны помочь мне - я же англичанин! Также немного легче придется машине, не нужно будет слишком заботиться о системах охлаждения. Посмотрим, насколько хорошо покажут себя покрышки. В прошлом году победу здесь одержал Michelin и я уверен, что и сейчас они выступят мощно. Это тяжелая трасса из-за обочин, неестественного фактора для гонщика. В таких условиях я не могу быть быстрым на подсознательном уровне. Трасса довольно узкая и скользкая, с несколькими коварными поворотами: Piratella - быстрый левый поворот на спуске, и Variante Alta, по настоящему труднопреодолимый".
Для Трулли Имола - одна из двух "домашних" гонок, но он не слишком полагается на этот факт, поскольку считает, что готовиться к каждой гонке с одинаково полной самоотдачей - неотъемлемая часть успеха.
Ярно Трулли: "Для меня лично, это не много значит, и сейчас в моей подготовке к гонке нет ничего особенного. Это важный этап, поскольку он первый в Европе, но каждый раз необходимо пытаться набрать какие-то очки, и нельзя к какой-либо гонке подходить особенным образом".