0

Мика Сало ждет трудностей в Испании

"Гран-При ты всегда покидаешь со странным чувством опустошения. Это немного похоже на то, когда в самый разгар вечеринки нужно уходить, а так хочется большего. Проблемы с коробкой передач, впервые появившиеся с момента презентации болида TF102 сделали мой отъезд из Сан-Марино именно таким - более чем разочаровывающим.

Однако, в любой ситуации, я стараюсь видеть положительные стороны. В данном случае, это тот факт, что в мы смогли лучше узнать наши машины в свете обнаружившихся неисправностей. Это поможет нам в будущем занять более достойное место, так как определены слабые места болида. Каждый в Panasonic Toyota Racing знает, что в течение сезона нам предстоит провести несколько трудных гонок, и Имола относится к их числу. Это то, чему нам следует еще учиться.

После гонки я провел один выходной с женой Норико и сыном Максом, который в Имоле посетил свой первый Гран-При и, казалось, наслаждался увиденным. Потом мне сразу же предстоял отлет в Мюджелло, не трехдневную тестовую сессию. Эти тесты оказались продуктивными, так как мы без особых проблем смогли проехать приличное расстояние и испытать некоторые новшества, которые помогли нам улучшить сцепление.

В Мюджелло стоило прокатиться, поскольку трасса интересна своим расположением и абсолютно непохожа на Барселону, где нам предстоит гоняться в следующий уик-энд. Длинные прямые в сочетании с несколькими быстрыми поворотами в Мюджелло требуют, чтобы настройки машины обеспечивали среднюю прижимную силу. Если в здесь ваш болид не создает особых проблем, то можно надеяться, что в Барселоне тоже все будет окей.

Что же касается Гран-При Испании, я думаю, это снова будет непростой барьер для нас. Наша машина все еще дорабатывается, впрочем, как и машины других команд. Так как в Барселоне проводится множество тестов в течение сезона, то это одна из немногих трасс, которую гонщики знают чрезвычайно хорошо. Поэтому, маловероятно, что какая-нибудь из команд впереди нас натолкнется на проблемы с настройками, которые они испытывали ранее в этом году.

Относительно скорости, я предполагаю, что мы квалифицируемся где-то в районе 16 позиции - это наше сегодняшнее место. Но, думаю, что наш дух не сломить. Каждый, кто работает в Panasonic Toyota Racing - это гонщик и боец. Мы сделаем все возможное, чтобы продвинуться вперед и... остерегайтесь нас!"

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости