Гран-При Канады. Тoyota перед гонкой. Пресс-релиз
Гран-При Канады - это восьмой этап чемпионата мира в классе Формула-1, а стало быть почти половина сезона уже позади. Гонка проходит на автодроме имени Жиля Вильнева, расположенного на острове Нотр-Дам в фарватере реки Сент-Лоуренс в Монреале.
Трасса длиной 4.361 км проходит по периметру острова, который был базой для проведения соревнований по гребле во время Олимпийских игр 1968 года и центром выставки Expo'67. Трасса частично постоянная, частично проходит по гродским улицам. Постоянное место в графике чемпионата по Формуле-1 гонка заняла в 1978 году.
Команда Panasonic Toyota Racing никогда прежде здесь не тестировалась, но надеется, что длинные прямые этого автодрома, а также медленные повороты сыграют им на руку. TF102 стабильны на торможении, двигатели RVX-02 надежны, а аэродинамические элементы частично обовлены, включая обтекатель двигателя. По дороге в Монреаль Мика Сало и Алан Макниш остановятся на фабрике Toyota в Торонто, а в Монреаль приедут в четверг утром.
Уве Андерсон: "У нас есть обновления в аэродинамике к гонке в Монреале, и мы надеемся, что это станет шагом вперед. У нас была трудная тестовая сессия в Сильверстоуне на прошлой неделе, в основном из-за погоды, но мы все же смогли поработать с передними и задними спойлерами к Гран-При Канады. Мы хорошо квалифицировались в Монако, но не смогли добраться до финиша. Попробуем сделать это в ближайший уик-энд".
Мика Сало: "Монреаль - потрясающий город для гонки. Там приятная атмосфера и кажется, что все зрители готовы тебя обнять, и это тоже приятно. Трасса должна подходить нашим TF102, потому что у нас хороший двигатель, машина стабильна на торможении, а это здесь очень важно. Я ездил с новыми аэродинамическими элементами в Сильверстоуне на прошлой неделе, это улучшило баланс машины, и я надеюсь, что мы сможем попасть в первую десятку в квалификации.
Трасса имени Жиля Вильнева - это довольно интересное сочетание медленных поворотов, связанных длинными прямыми, что делает трэкшн-контроль жизненно важным. Основной груз ляжет именно на механическое сцепление и трэкшн-контроль, потому что в аэродинамическом плане придется ехать с очень небольшими спойлерами, а значит, на прямых это не повлияет на скорость машины. Еще один ключевой момент - близость ограждения. Как и в Монако, оно стоит в некоторых местах очень близко к траектории, и очень важно не делать ошибок, иначе можно закончить так же, как в Монако. Но вообще круг в Монреале очень интересный, мне нравится здесь ездить, особенно потому, что здесь есть где обгонять в ходе гонки".
Алан Макниш: "Это еще одна трасса, на которой я ни разу не был, но я очень ее жду. Мика уже предупредил меня, что она бывает очень грязной в пятницу, потому что в течение года используется очень мало, и это может быть довольно неприятно, пока мы не укатаем покрытие своими шинами. Все говорят, что Монреаль - великолепный город, посмотрим, так ли это на самом деле. Я плоховато говорю по-французски, но думаю, проблем у меня не будет".