0

Гран-При Европы. BAR перед гонкой. Пресс-релиз

Схема трассы Нюрбургринг в этом году была несколько изменена, в результате чего круг увеличился на 560 м. Первый поворот был полностью развернут, и теперь в этом месте трасса пересекает лужайку, проходя по новой секции стадиона и есть надежда, что это нововведение принесет новые возможности для обгона. Нюрбургринг - по-прежнему трасса с высокой прижимной силой, что ясно видно по тормозам и шинам. Достичь хорошего времени круга здесь можно при наличии всех важных характеристик шасси: хорошего трэкшн-контроля (особенно в шпильках), хорошего баланса и стабильности на торможении. Кроме того важен максимально возможный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямых. Так как трасса находится поблизости от Эйфелевых гор, погода здесь часто играет главную роль в гонке.

Этот уик-энд станет для команды своеобразным промежуточным пунктом, так как BAR совершит свой первый из двух визитов в Германию. После восьмого этапа Lucky Strike BAR Honda была разочарована тем, что очки продолжают от нее ускользать, однако команда полна позитивных воспоминаний о Гран-При Канады. Модифицированный BAR004 доказал в Монреале свое превосходство над предшественником и принес команде ее лучший результат в этом сезоне. После короткой остановки в Брэкли некоторые члены команды улетели в Испанию - на трехдневные тесты в Херес. Оливье Панис и Энтони Дэвидсон провели каждый однодневную программу работы с настройками и шинами, пока механиками проводились последние модификации аэродинамики. Патрик Лемари работал с машинами все три дня, и главной целью его был сбор данных.

В Канаде Оливье Панису удалось наконец добраться до клетчатого флага, впервые в этом сезоне, закончив таким образом серию из семи сходов подряд. В этот уик-энд в свободной практике и квалификации будет использоваться новый двигатель, и Оливье считает, что это большой шаг вперед. Кроме того, оба пилота - и Оливье, и Жак - согласны с тем, что новая схема трассы сделает ее интереснее.

Оливье Панис: "Своего первого финиша в Монреале я ждал слишком долго, но гонка была непростой, это трудная трасса. Надеюсь, это поворотный момент для меня, и дальше будет везти побольше. Я доволен теми улучшениями, которые мы сделали, у нас большой потенциал. Нюрбургринг никогда не был особенно привлекательной трассой, но после изменений, проведенных в первом повороте, должно стать интереснее. Это непростая трасса с точки зрения настроек и еще одна проблема здесь - недостаточная поворачиваемость. Но мы провели некоторые усовершенствования в аэродинамике, и еще я очень жду возможности попробовать на деле новый двигатель".

Жаку две недели назад в Монреале повезло меньше, чем Оливье, - у него были проблемы с двигателем. В результате он сошел с трассы на глазах у своих соотечественников всего на восьмом круге гонки. Однако канадцу тоже есть что вспомнить - он занял там в квалификации лучшее в этом сезоне 9-е место. Жак побеждал в Нюрбургринге дважды за свою шестилетнюю карьеру в Формуле-1. В 1996 году он одержал здесь первую победу всего в четвертой по счету гонке за команду Williams. Год спустя он снова финишировал первым в Гран-При Люксембурга на этой же трассе. Лучшим финишем Оливье было шестое место в 1997 году. Еще через год Жак пришел 9-ым, а Оливье тогда сошел из-зв электрических проблем в коробке передач.

Жак Вильнев: "У меня хорошие воспоминания о Нюрбургринге. Я победил здесь в первом же своем Гран-При на этой трассе, и последняя моя победа тоже была одержана здесь. Только один раз я не смог финишировать на этой трассе за эти шесть лет, так что она, пожалуй, вполне успешная для меня. Но при всем том это не очень интересная трасса для пилотирования, и зрителям здесь трудно увидеть что-то захватывающее в ходе гонки. Большинство поворотов здесь медленные, а я предпочитаю трассы со множеством среднескоростных и быстрых поворотов. Но первая часть трассы будет новой в этом году, потому что первый поворот был изменен. Теперь он выглядит более интересным, потому что теперь здесь будет трудная для торможения область".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости