BMW модернизирует двигатель под новые правила
Мотористы BMW были вынуждены усовершенствовать свой двигатель образца 2003 года, приспосабливая его под новый регламент уик-энда Гран При. "В Австралии нам впервые придется использовать в гонке двигатели, которые до этого подверглись экстремальным нагрузкам в квалификации, пояснил шеф BMW Motorsport Марио Тиссен. Это предъявляет к двигателям очень высокие требования, и пока мы не можем с уверенностью сказать, какими будут последствия". В прошлые годы баварские мотористы обеспечивали своих партнеров из команды Williams специальными более мощными, но менее надежными двигателями для квалификационных заездов. Не без помощи таких силовых агрегатов Хуан-Пабло Монтоя в сезоне-2002 смог завоевать семь поул-позиций, несмотря на доминирование Ferrari. В соответствии с новыми правилами замена моторов и даже их ремонт в период между субботней квалификацией запрещены.
"Из-за того, что об этом правиле было объявлено совсем недавно, нам пришлось вести испытания параллельно и на стендах и на дорожных тестах, добавил Тиссен. Но несмотря на это мы уверены, что наш новый двигатель P83, как и прежние модели, будет эталоном Формулы-1 в мощности, легкости и расположении центра тяжести".