0

MP4/18 - спаситель McLaren

В McLaren царит всеобщее счастье. Команда Рона Денниса сделала невероятный финансовый и технический прорыв к 2003 году. "Из-за введения новых правил мы решили работать над двумя проектами одновременно. Нилу Отли поручили хорошенько поработать над прошлогодним MP4/17, который с честью выступил на первом Гран-При сезона. А Майк Куглан получил задание разработать "убийцу Ferrari" - MP4/18", - говорит технический директор Эдриан Ньюи.

Новый двигатель компании Mercedes, которую попросили полностью переосмыслить концепцию, с кодом FO 110N имеет более низкий центр тяжести и более легкий вес. Со своей стороны McLaren должен был сделать машину, которая работает лучше прежней, с новыми шинами Michelin. Двигатель уже проходит тесты и в прессе уже публикуют его характеристики - 930 л.с. на 19.700 об/мин. Там же комментируют: "Это будет шок для Ferrari и Шумахера".

Конечно, невозможно проверить заявления газеты "Bild" по этому поводу, но Дэвиду Култхарду уж точно можно верить - а он сейчас гораздо более уверен в успехе, чем несколько недель назад: "Мы верим в новую машину. Сегодня я убедился, что с MP4-18 мы сможем достичь уровня Ferrari. А пока у нас есть преимущество, полученное неожиданно в Гран-При Австралии".

Так когда же мы увидим MP4-18 в гонке? "Все зависит от конкурентоспособности MP4-17D и его потенциала. Пока у нас нет причин для беспокойства", - считает исполнительный директор Мартин Уитмарш.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости