Jaguar после гонки
Антонио Пиццониа (н/с, электроника): "Я действительно очень разочарован. Мы проделали немалую работу с машиной в этот уик-энд, вплоть до самой гонки. Полагаю, за два предшествующих дня мы проехали больше, чем любая другая команда. Учитывая всё это, очень неприятно не использовать результаты этого в гонке. Всё очень просто - не сработала система контроля старта, совсем как в Имоле. К сожалению для Кими, он также пострадал в результате этого сбоя. Команда будет проводить расследование причин, а пока - на следующей неделе я сосредоточусь на тестовой работе на трассе Поль-Рикар. Как продемонстрировала сегодняшняя гонка, наша машина определенно сильна, и я очень жду гонки на R4 в Австрии через две недели".
Марк Уэббер (7-й, + 1 кр.): "Я очень рад результату, два очка в чемпионате стали отличной наградой за работу всех наших сотрудников. Я хорошо стартовал, и пытался в первом повороте пройти Френтцена по внутренней траектории. Затем во втором повороте я опередил Вильнева, и тут заметил пыль от инцидента Трулли и Култхарда. Выбора не было - только в гравий, но я опасался столкнуться с Култхардом, его машина прыгала прямо передо мной. К счастью, моё переднее крыло уцелело, но потом я уточнил по радио, не нужно ли изменить стратегию, поскольку опасался надолго застрять за Minardi. Но мы решили придерживаться плана. При том, что основной целью была надежность, я очень рад финишировать на седьмом месте. Я не говорю, что наша машина безотказна, но со времени Имолы мы сделали заметный шаг вперед. Michelin отлично поработала, и хотя мы предпочли бы получше выступить в квалификации, в целом развитие идет должным образом. Перед уик-эндом мы были бы рады седьмому месту, и нужно отдать должное всем ребятам на базе, которые! заслужили это. Теперь целью будет использовать полученные данные, а после трех дней на Поль-Рикар Jaguar R4 будет хороша и в Австрии".
Дэвид Питчфорт, управляющий директор: "Смешанные эмоции! Здорово наконец-то получить вознаграждение в виде очков за тяжелую работу. Марк поработал сегодня отменно, и если бы не заминка в первом повороте, он был бы наверняка еще выше. Ярно Трулли и Дэвид Култхард столкнулись в первом повороте, и несколько машин, в том числе и Марк, вынуждены были уворачиваться, что стоило им позиций на трассе. Тем не менее, основной целью на этот уик-энд была надежность, а с учетом скорости машины, мы покидаем Барселону крайне довольными, хотя еще и предстоит разобраться, что случилось с Антонио. Мы провели три дня без проблем в Мюджелло на прошлой неделе, проверялись всевозможные вещи, в том числе и контроль старта. И мы совершенно не имели никаких проблем, кроме как сегодня, конечно же. В настоящий момент машина еще не вернулась к нам, и до этого я не смогу сказать, что случилось. Достаточно отметить, что мы крайне разочарованы тем, что Антонио даже не двинулся с места. Теперь впереди три дня тестов на Поль-Рикар в южной Франции, и мы сосредоточимся на резине, механике, и снова проверим контроль старта. Марк и Антонио будут поочередно вести работу, а с учетом нынешней скорости Jaguar, я уверен что оба они с нетерпением ждут гонки на трассе А1 через две недели".