0

Jaguar перед гонкой

Завоевав первые очки в зачет чемпионата 2003 года в Испании, команда Jaguar Racing на прошлой неделе провела три дня на автодроме имени Поля Рикара на юге Франции. Марк Уэббер и Антонио Пиццониа занимались развитием аэродинамики, сравнением шин и механическими настройками. После неприятного инцидента с лаунч-контрол, который закончил гонку для Антонио в Барселоне еще на старте, команда работала и над устранением причин этого сбоя, в результате чего пришла к заключению, что причины отличны от тех, что вызвали подобные проблемы у Антонио в Имоле.

Теперь подтверждено, что проблемы в Барселоне не зависели от пилота, и с тех пор проведено много работы на трассе и фабрике, и причины этих проблем устранены. Это звучит как музыка для ушей Антонио, поскольку он теперь вновь надеется показать на А1-Ринге, на что он способен.

Антонио Пиццониа: "Я собираюсь в Австрию с хорошей мотивацией после того, как команда набрала очки в Барселоне. Хотя моя гонка там закончилась, так и не начавшись, мы должны сфокусироваться на командных результатах, и я уверенно смотрю вперед. Австрия - это трасса с низким сцеплением, она очень отличается от Барселоны и может похвастать хорошими возможностями для обгона во втором и третьем поворотах. Мне нравится эта трасса, хотя она ничего особенного из себя и не представляет. Я многое знаю о старой трассе и думаю, что она бы мне понравилась еще больше - трасса, существовавшая до 1987 года, как многие считают, была одной из самых интересных в календаре.

Машина на резине Michelin в прошлом году была здесь на первом ряду стартового поля, и мы надеемся на потенциал наших шин и в этот уик-энд. Тесты на автодроме Поля Рикара в конце прошлой недели прошли очень хорошо, в пятницу мне удалось набрать большой километраж. Я с нетерпением жду гонки на А1-Ринге, хотя я не очень хорошо знаю эту трассу, но я спокоен насчет надежности машины и постараюсь проехать гонку от старта до финиша".

Как было объявлено в прошлую пятницу, команда Jaguar Racing продлила контракт с Марком Уэббером еще на два года - до конца сезона-2005. В добавок к этим обнадеживающим новостям, Марк после не очень удачного начала сезона наконец принес команде первые очки в Гран-При Испании. Теперь он собирается в Австрию после напряженной работы на тестах, и надеется, что снова сможет побороться за столь важные для команды очки.

Марк Уэббер: "Я был занят несколько дней на тестах и вне трассы, продляя контракт. У меня отличные отношения с командой, и я очень рад этому. У нас впереди много работы в целях достижения того, на что мы способны, особенно если учесть, сколького мы уже добились с конца прошлого сезона. Машина R4 продолжает становиться все сильнее и сильнее, и наши успешные трехдневные тесты во Франции это подтверждают. Мы провели большую подготовительную работу к Австрии, и я уверен, что когда выйду на трассу утром в ближайшую пятницу, еще раз смогу подтвердить полученные на тестах положительные результаты. Это будет нелегкая гонка, и сейчас нам очень важно сохранить полученный импульс. Мы начали сезон с большими надеждами и хочется думать, что мы движемся в правильном направлении".

Дэвид Питчфорт, главный менеджер команды: "В добавок к работе над лаунч-контрол, мы занимались программой сравнения шин с Michelin, развитием аэродинамики, механическими настройками и работой с подвеской. Команда успешно завершила программу и нам удалось в оставшееся время провести некоторую дополнительную работу. Надежность, продемонстрированная в Барселоне, очень нас ободрила, и учитывая скорость R4, мы отправляемся в Австрию за новыми очками. Трасса А1-Ринг ставит много задач с точки зрения шин, это особенно важно здесь, при новом формате квалификации. Три длинных прямых - это хорошо для нашего двигателя Cosworth CR5 V10, а две остальные секции - хорошая проверка для аэродинамики.

С другой стороны, А1-Ринг заставляет вас искать компромисс в настройках ради быстрого круга. Антонио на прошлой неделе посетил фабрику и пообщался с рабочими перед поездкой на автодром Поля Рикара. Как и Марк, он доволен развитием машины, и мы надеемся, что оба наших пилота доедут до финиша этой гонки, и ничто не помешает им набрать очки. Мы рады еще раз объявить о продлении контракта с Марком до конца 2005 года. Такое длительное сотрудничество очень важно для стабильности команды и укрепления ее позиций на стартовой решетке".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости