0

Гран-При Франции. "Тойота" перед гонкой

Команда Panasonic Toyota Racing переживает не лучшие времена. В Гран-При Европы оба пилота команды сошли с трассы. Едва оправившись после неудачного выступления на Нюрбургринге, пилоты уже спешно готовятся к предстоящему Гран-При Франции. Первая практика начнется уже в эту пятницу, поэтому времени на отдых у команды не было. Сейчас Panasonic Toyota Racing рассчитывает на повторение блестящего результата субботних тренировок и итоговой квалификации в Нюрбурге. Идет интенсивная подготовка к предстоящей гонке, где пилоты команды сделают все, чтобы финишировать в очковой зоне и тем самым сгладить неблагоприятное впечатление от выступления в Германии.

Поскольку временной разрыв между Гран-При Европы и Гран-При Франции составляет меньше недели, командам запрещается проводить тесты в преддверии гонки на автодроме Маньи-Кур. Часть подготовительных работ была проведена в ходе июньских тестов. Окончательная настройка болидов и выбор резины состоится во время утренней практики в пятницу.

На автодроме Маньи-Кур в Невере Гран-При Франции проводился с 1991 года. Это одна из семи трасс во Франции, где проходили гонки Формула-1. Для Оливье Паниса эта гонка является домашней. Если здесь ему удастся финишировать в очковой зоне, это будет великолепным подарком для болельщиков. Как известно, совсем недавно трасса была модифицирована: поверхность стала более гладкой и ровной, а дистанция трассы увеличилась с 4,251 до 4,411 км. Значительные изменения коснулись поворота Chateau d'Eau, который стал еще более крутым и трудным для прохождения, и последнего поворота, выводящего пилота на стартово-финишную прямую. В связи с этим, дистанция гонки была сокращена с 72 до 70 кругов.

Оливье Панис: "Маньи-Кур - отличная трасса! Кроме того, эта гонка будет для меня домашней, а потому я просто обязан не упасть в грязь лицом перед моими соотечественниками, которые, я уверен, будут болеть за меня. Хотя мне часто не везло на этой трассе в прошлом, я надеюсь, что в этом году все будет с точностью до наоборот, ведь столь высокоскоростная трасса как нельзя более адекватно отвечает требованиям нашего болида TF103. Важно правильно пройти поворот Estoril, потому что сразу после него начинается высокоскоростная длинная прямая, дающая хорошую возможность для обгона. Не менее важным оказывается поведение болида в 180-радусном повороте. Здесь часты ошибки пилотов, нужно вовремя отреагировать и затормозить, при этом постепенно разворачивая болид для выхода на следующую прямую. Лично мне очень нравится Маньи-Кур после проведенной реконструкции. В апреле этого года мне посчастливилось потренироваться здесь за рулем болида Lexus. Просто нет слов! С нетерпением жду начала Гран-При. Это отличный шанс продемонстрировать свои реальные возможности перед лицом соотечественников!"

Другому пилоту Panasonic Toyota Racing, Кристиано да Матта, остается лишь надеяться на лучшее стечение обстоятельств, чем в предыдущих двух гонках.

Кристиано да Матта: "Как обычно, в круг моих задач входит изучение и обследование трассы в ходе утренней пятничной сессии. Последний раз я участвовал в гонках на Нюрбургринге и Маньи-Кур семь лет назад в F3000, но с тех пор трасса сильно изменилась, поэтому перед квалификацией придется изрядно поработать на увеличение скорости. Как и в Канаде, на Нюрбургринге все было против меня: из-за механических неполадок я сошел с трассы, так и не финишировав. Теперь передо мной стоит серьезная задача: я должен отыграться во Франции. Если удача мне улыбнется, и трудности, возникающие на пути, будут преодолимыми, есть реальный шанс вновь попасть с десятку лучших пилотов по результатам квалификации и даже финишировать в очковой зоне".

Уве Андерсон, глава команды Panasonic Toyota Racing: "Мне не хочется перемалывать результаты Гран-При Европы. Об этом и так немало было сказано. Судьба сыграла с нами злую шутку: после блестящего выступления в ходе свободных заездов и хороших результатов итоговой квалификации наша команда заслуживала явно большего, чем схода обоих пилотов. Что касается работы команды в целом и подготовки к гонке, то здесь мы все сделали правильно, поэтому столь неудачное выступление повергло всех в шок. Надеюсь, что весь Гран-При Франции пройдет для нас столь же удачно, как и начало Гран-При Европы. Наши болиды особенно хороши на высокоскоростных трассах, к которым можно отнести и автодром Маньи-Кур, поэтому все члены команды втайне надеются на то, что в этой гонке наконец-то оба наших пилота финишируют в очковой зоне. Нужно лишь не выкладываться полностью на свободных заездах и квалификации, оставив немного запала для гонки, с тем чтобы результаты стали более осязаемыми!"

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости