Гран При США:. "Джордан" перед гонкой
После успешного выступления на Гран При Италии, где обе машины финишировали в гонке, команда надеется на ещё лучший результат в Индианаполисе. Очень важная гонка для команды и особенная для их американского партнёра Ford, который в этом году празднует свою 100-летнюю годовщину. В гонки вернётся Ральф Фирман, пропустивший два последних Гран При из-за серьёзной аварии в Венгрии.
Джанкарло Физикелла: "В Монце всё начиналось как обычно, но закончилось хорошо. Наконец-то я прервал длинную серию сходов, теперь с нетерпением ожидаю Гран При США. Оставшиеся гонки - последняя возможность для меня заработать очки для Jordan перед уходом из этой замечательной команды, сделаю для этого всё возможное".
Ральф Фирман: "Для меня самое важное в Индианаполисе - вернуться в гонки после перерыва в течение нескольких недель. После аварии в Венгрии я не думал, что придётся пропустить Гран При Италии, но последствия удара с нагрузкой в 46G оказались довольно серьёзными, поэтому я был осторожен: отдыхал и полностью восстанавливался, чтобы вернуться к тренировкам. Есть и положительный момент - у меня была масса времени для того, чтобы сконцентрироваться на следующей гонке. Я никогда раньше не гонялся в Индианаполисе, но знаю, что это уникальная трасса, будет очень интересно ездить по овальной секции. Моя цель - провести сильный уик-энд, буду хорошо работать с командой, кто знает, может, нам удастся заработать несколько очков в этой и последней гонке сезона в Японии. Я слышал, что в Индианаполисе потрясающая атмосфера, не дождусь, когда же наконец окажусь за рулём автомобиля на такой знаменитой трассе".
Гэри Андерсон, технический директор: "Трасса в Индианаполисе очень сильно отличается от остальных. Это трасса с большой историей. Обычно в Формуле-1 всё немного по-другому, и здесь мы едем по трассе по часовой стрелке, в отличие от всех остальных, кто гоняется здесь. Внутренняя часть трассы, очень медленная и плавная, сочетается с высокоскоростной секцией старой "кирпичницы". Получается, что в секции поворотов у нас очень низкая прижимная сила, приходится искать большие компромиссы в настройке машины. А с новыми правилами, когда вы не можете ничего менять в машине между квалификацией и гонкой, становится ещё труднее. Обычно можно было показать хорошее время на круге с чуть большей прижимной силой, но в гонке так делать нельзя - могут обогнать на прямой. Поэтому квалификация будет интересной, многие могут ошибиться при такой низкой прижимной силе. В двух последних гонках мы будем бороться и стремиться заработать очки. Очень жаль, что мы практически не развиваемся, это резко снижает наши шансы, но мы не сдаёмся! Никогда не знаешь, что может случиться, надеюсь, удастся воспользоваться неудачами тех, кто впереди, и чужими ошибками".
Йост Капито, директор Ford Team RS: "Приближающийся уик-энд очень важен для Jordan-Ford, потому что это будет первый раз с 1991 года, когда знаментый "голубой овал" появится на американской земле в Формуле-1. Сезон был очень неоднозначным, нет лучшего способа отблагодарить Ford за поддержку, чем заработать очки".