0

"Феррари" не боится шинной войны

В понедельник Ferrari опровергла все опасения, что им придётся побороться за то, чтобы защитить свои титулы в Формуле-1 в этом году, из-за плохой резины.

В прошлом году покрышки Bridgestone, которые использует Ferrari, были не так конкурентоспособны, как в последние годы, и многим казалось, что в итоге итальянская команда проиграет. Но Ferrari по-прежнему верит в своего партнёра и уверена, что вместе они продолжат доминировать и следуюшие 12 месяцев, несмотря на жёсткое сопротивление соперников из лагеря Michelin.

"Один из ключевых факторов нашего успеха в 2003 стало сотрудничество с нашими техническиим партнёрами, и, вероятно, самое важное из них - это работа с Bridgestone", - сказал технический директор Ferrari Росс Браун на презентации новой машины F2004. "Важно понять, что во время шинной войны такой интенсивности и уровня, какой был в 2003 году, ни одна из компаний не может полностью доминировать.

"Наш успех или поражение во многом будет зависеть от качества резины. Но это не значит, что мы взвалим всю ответственность на плечи Bridgestone. Просто если мы проиграем, будем работать усерднее и с головой".

Шестикратный чемпион мира Михаэль Шумахер выразил свою поддержку Bridgestone, которые, несмотря на неутихающую критику, выиграли девять гонок в прошедшем сезоне.

"Было много разговоров по этому поводу, но не забывайте, что с этими покрышками мы выиграли чемпионат, - говорит Михаэль. Мы установили стандарт и теперь именно нас все стараются одолеть. Мы готовы к борьбе, и я уверен, что будем так же конкурентоспособны, как и обычно".

F2004 легче и более эффективна с точки зрения аэродинамики, чем её великолепная предшественница. В отличие от Williams, который решил использовать новую схему носового обтекателя с двойным килем, Ferrari осталась верной традиционной конструкции. Лишь небольшие изменения были внесены в прошлогоднюю модель.

Команда решила сконцентрировать усилия на моторе, на том, чтобы сделать его более надёжным. Этого требуют новые правила. Теперь гонщик может использовать только один мотор на протяжении всего гоночного уик-энда, а значит, срок службы должен быть существенно увеличен.

Аэродинамическая эффективность машины была улучшена благодаря использованию более лёгких материалов в конструкции картера коробки передач и заднего моста. А шасси, хоть и полностью изменило форму, в своей основе осталось тем же.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости