Гаскойн считает новый двигатель "Тойоты" лучшим в Формуле-1
Согласно новому техническому директору Toyota по шасси Майку Гаскойну новый двигатель команды RVX-04 V10 возможно является лучшим в Формуле-1. Ранее считалось, что двигатель BMW и, возможно, 90-градусный мотор Ferrari превосходят остальных по мощности и надежности. Но Гаскойн настаивает, что новый двигатель японской команды, разработанный под руководством Луки Марморини, является "победителем чемпионата".
Гаскойн считает, что даже топ-команды будут испытывать проблемы, связанные с тем, что новые правила требуют удвоения ресурса двигателя: "Думаю, что в этой области мы будем сильнее. Наш мотор невероятно надежен."
Но в прямые обязанности Гаскойна входит только работа над шасси: "Они изготовили болид, теперь я должен сделать его быстрым. Но прежде чем пытаться делать мелкие улучшения, нужно извлечь максимум из того, что есть. Наш двигатель поможет нам в этом."