Гран При Монако. "Феррари" после гонки
Победное шествие Михаэля Шумахера окончилось в Монако, где он сошел с дистанции после аварии. Рубенс Баррикелло финишировал третьим.
Михаэль Шумахер: "Во-первых, я должен поздравить Ярно. Он проделал фантастическую работу, и я очень рад за него. Мы тесно работали с ним в GPDA и встречались на футболе. Я не думаю, что сегодня мог одолеть его, тем не менее, когда случился этот инцидент с Монтойей, я лидировал в гонке. Так что ситуация такова, что лидер гонки был выбит с трассы из-за столкновения с отстающим на круг. Я уверен, что с его стороны не было никаких плохих намерений, и принимаю решение стюардов. Я разгонялся и тормозил точно так же, как мы делаем, когда едем прогревочный круг или за машиной безопасности, ничего необычного. В туннеле я сделал это не первый раз, ту же самую процедуру я проделывал и раньше на этом круге. Небольшой дымок из-под колес - это вполне нормально в такой ситуации, потому что вы стараетесь прогреть передние покрышки и тормоза. После не самого удачного для нас уик-энда я уже готовлюсь к следующему, когда мы будем уже в Нюрбургринге на моем домашнем Гран При".
Рубенс Баррикелло: "Я думаю, что мне сегодня очень повезло, что я финишировал, а третье место стало подарком на день рождения от Бога. На старте Сато прошел меня ещё до того как я сдвинулся с места. Затем, в самом начале гонки, в Casino Square машина слишком сильно ударилась о землю, я заблокировал колеса, и все выглядело так, будто бы у меня прокол. Я сказал команде по радио, но они ответили, что если я могу, я должен оставаться на трассе и посмотреть, улучшится ли ситуация на втором комплекте покрышек. Но после второго пит-стопа, на который я не поехал во время появления на трассе машины безопасности, потому что у меня и так было много топлива, машина продолжала задевать асфальт и плохо поворачивала. Было такое ощущение, что что-то сломано в задней подвеске, и пока пейс-кар был на трассе, я даже специально медленно проехал мимо командного мостика, чтобы команда смогла что-нибудь разглядеть. Я даже не устал после этой гонки, потому что все, что я мог сделать, - это медленно ехать до финиша. Я не видел аварии Михаэля в туннеле".
Жан Тодт: "Разочаровывающий уик-энд. Мы ждали другого результата, но судьба распорядилась иначе. Когда Михаэль претендовал на победу, его выбил с трассы Монтойя, когда пелетон ехал вслед за пейс-каром. Очень жаль, что гонка закончилась таким образом. На протяжении всей гонки, Рубенс был недоволен машиной, и его третье место стало маленьким утешением. Выиграв первые пять гонок с Михаэлем, Ferrari хотела бы поздравить Ярно и две команды, которые на этот раз нас опередили. Они обе проделали отличную работу. Теперь есть только несколько дней до Гран При Европы, на котором мы постараемся вернуться на победный путь".
Росс Браун: "Сегодня ни одна из наших машин не выступила на том уровне, какого мы ожидали. Рубенс был недоволен балансом своей машины и боролся с ней на протяжении всей гонки. Михаэль проггрессировал после трудной начальной стадии, но был не настолько быстр, насколько мы рассчитывали. К сожалению, когда произошла авария, он лидировал и имел неплохой шанс побороться за победу. Мы решили оставить обоих гонщиков на трассе, когда появилась машина безопасности, потому что на борту у них было очень много топлива. Михаэль мог бы проехать несколько очень быстрых кругов, имея перед собой пустую трассу, и нарастить достаточно большой отрыв, чтобы и после дозаправки остаться впереди. Стюардв заявили, что столкновение между Михаэлем и Монтойей было обычным гоночным инцидентом, и мы уважаем их решение. Я могу скать, что наш гонщик осуществлял нормальные перед процедурой рестарта действия, и это явно не лучший способ закончить гонку. В целом, это определенно был не наш уик-энд".