0

Уитмарш критикует квалификационную тактику "Рено".

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш подверг критике квалификационную тактику "Рено". Каждый пилот перед быстрым кругом, а также сразу же после него, едет достаточно медленно, чтобы максимально сэкономить топливо. При этом пилот не должен ехать настолько медленно, чтобы его догнал очередной участник квалификации. В последний раз следом за пилотом "Макларена" Кими Ряйккёненом на трассу вышел Джанкарло Физикелла из "Рено".

Как сообщает F1-world.ru, по словам Уитмарша, руководство "Рено" по радио приказало своему пилоту как можно быстрее пройти первый круг, чтобы на быстром круге догнать Ряйккёнена и не позволить тому сэкономить топливо.

"В итоге Кими пришлось заметно прибавить скорость, из-за чего он потратил топлива больше, чем обычно. Естественно, это немного отразилось на его тактике", - сказал глава "Макларена".

Также Уитмарш заметил, что "Макларен" не стал использовать подобную тактику, хотя очередь Хуана-Пабло Монтойи была как раз после Фернандо Алонсо.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости