Круг по трассе Нюрбургринг с Дженсоном Баттоном
Дженсон Баттон: "Проходя мимо боксов, я приближаюсь к первому повороту на высшей передаче при 295 км/час, потом сбрасываю скорость до 150 км/час на третьей передаче в правосторонней части шиканы. Выходя на прямую после второго, левого поворота, я аккуратно ускоряюсь со 160 до 200 км/час, оставаясь на третьей передаче. Короткая прямая проходится на пятой передаче, и приводит к относительно быстрому левому повороту, который я прохожу на 190 км/час и четвертой передаче. Сразу после него нужно сильно тормозить и выходить на левую часть трассы, тормозя до 100 км/час на второй передаче, чтобы пройти правый поворот. Следующая прямая позволяет снова разогнаться до 280 км/час и более на высшей передаче, а затем очень жесткое торможение перед шпилькой в нижней части трассы. Здесь приходится замедляться аж до 95 км/час на второй передаче. На выходе я разгоняюсь, и к хитрому левому повороту подхожу уже на пятой передаче при 250 км/час. В квалификации я здесь прохожу почти в полный газ, лишь немного стабилизируя машину тормозами. После него идет прямая, которая по сути имеет изгиб направо, но я не считаю это поворотом, поскольку он проходится в полный газ, но при этом здесь боковое ускорение достигает 3 G. Перед следующим поворотом я уже на высшей передаче и приближаюсь к 290 км/час, а потом сбрасываю скорость до 145 км/час на третьей передаче на входе в левый поворот. Третью же передачу сохраняю и для следующего правого поворота, где я слегка притормаживаю, сбрасывая скорость с 200 до 170 км/час. На выходе из поворота нужно предельно сосредоточиться, поскольку он ведет на заднюю прямую, где в зависимости от ветра будет достигнута максимальная скорость около 300 км/час, а затем торможение до 100 км/час и второй передачи на входе в узкую шикану. Я затем успеваю разогнаться до 230 км/час, только чтобы вновь затормозить до второй передачи в последнем повороте, который я прохожу на 110 км/час".