Круг по Спа-Франкоршамп с Джанкарло Физикеллой
Джанкарло Физикелла: "Спа - одна из самых длинных трасс в календаре, и одновременно - одна из моих самых любимых. Ее длина - 7 километров. Круг начинается с того, что машина пересекает линию старт/финиш на 260 км/ч и разгоняется до 285 км/ч на прямой, после чего идет торможение перед шпилькой La Source, которая проходится на 1 передаче со скоростью 60 км/ч. Затем идет разгон до 310 км/ч вниз по склону мимо старого пит-лейна, после чего машина оказывается в одном из самых сложных поворотов всех Гран-при - Eau Rouge.
Во время квалификации все пилоты пытаются пройти его плавно, но это нелегко. Нужно работать с акселератором так, чтобы пройти этот комплекс поворотов где-то на 280 км/ч, не меньше. Это очень важно, чтобы на длинной прямой, идущей в гору, машина успела разогнаться до 325 км/ч. Шикана Les Combes проходится на третей передаче со скоростью 125 - 135 км/ч. Затем на короткой прямой я обычно разгоняюсь до 260 км/ч и торможу до 100 км/ч перед длинным правым поворотом Rivage, который проходится на 2-й передаче. В этом месте можно потерять трассу, поскольку машина плохо здесь слушается руля.
Затем я прохожу левый на 3-й передаче со скоростью 150 км/ч, после чего начинается еще одна небольшая прямая, на которой я разгоняюсь до 300 км/ч на 5-й передаче, и которая заканчивается сложным двойным левым поворотом Pouhon, в который я вхожу нa 215 км/ч и разгоняюсь затем до 270 км/ ч перед очередной прямой. Прямая (разгон до 300 км/ч) заканчивается шиканой Fagnes, первая часть которой проходится на 3-й передаче, 135 км/ч, а вторая часть - на 4-й передаче, 160 км/ч. Следующий правый поворот проходится на 3-й передаче на скорости 130 км/ч, и сразу за ним идет еще один правый, в котором я разгоняюсь до 225 км/ч на 4-й передаче. Отсюда идет разгон обратно в сторону пит-лейна. Супербыстрый левый поворот Blanchimont - скорость здесь достигает 300 км/ч. Здесь может быть довольно опасно во время квалификации, если трасса влажная или в баках находится много топлива.
Затем - очень тяжелое торможение перед небольшой шиканой, которую я проезжаю на второй передаче со скоростью 90 км/ч. Чтобы добиться лучшего времени на круге, здесь нужно атаковать бордюр. После этого идет последний левый поворот, который плавно проходится на 190 км/ч, и от автобусной остановки начинается разгон до линии старт/финиш".