Маркешу и Minardi помогло упорство
Марсо Маркеш, пилот Minardi, в течение всего Гран-При Бельгии боролся то с проколом шины, то с рулевым управлением, однако в конце концов приехал на финиш 13-м. Его партнер по команде, Фернандо Алонзо, разбил машину во время утреннего warm-up в повороте Blanchimont - машина потеряла управление и врезалась в барьеры. Тем не менее, благодаря героической работе механиков, к началу гонки у испанца была готова практически новая машина.
К сожалению, это маленький подвиг механиков так и не решил проблем Minardi - Алонзо сошел на 3-м круге "первой" гонки (фактически, в этом году Гран-При Бельгии состоял из двух гонок - первая была остановлена через 6 кругов после инцидента с Лучано Бурти). Для Тарсо Маркеша эта гонка стала последней в сезоне.
Тарсо Маркеш: "Это была трудная гонка. Мне пришлось заехать на пит-стоп еще перед красным флагом, так как у меня был прокол шины - возможно, из-за мусора, оказавшегося на трассе после аварии - а потом возникли проблемы с подвеской, и их тоже нужно было устранить. Последнее особенно неприятно, так как баланс у машины был неплохой, и, без особых проблем, мы могли бы рассчитывать на лучший результат. Тем не менее, я хотел бы поблагодарить European Minardi. Несмотря на то, что в этом сезоне у нас было много трудностей, я, в целом, доволен тем, как все вышло".
Фернандо Алонзо, как и оба пилота Arrows, стартовали после беседы руководителей команд с комиссарами гонки, однако испанскому гонщику так и не удалось дойти до финиша.
Фернандо Алонзо: "Что я могу сказать? Мне очень грустно, так как мне здесь ужасно не везло, хотя Спа - моя любимая трасса. Утром я провел великолепный warm-up. Машина была отлично настроена, я прекрасно ее чувствовал, и показал 15-е время за пару минут до конца сессии. Моя авария на последнем круге была, разумеется, очень зрелищной, но, к счастью, я не получил повреждений, хотя машина пострадала очень сильно. А через три круга после начала гонки у меня отказала коробка передач".
Пол Стоддарт: "Сегодня мы увидели в Спа сразу две гонки, и многим командам это испортило результат. К сожалению, Фернандо был вынужден сойти на 3-м круге из-за проблем с коробкой передач, а Тарсо установил рекорд команды по количеству пит-стопов за одну гонку (4). Тем не менее, он упорно шел вперед и финишировал 13-м, что очень даже неплохо. От имени Minardi я хочу поблагодарить Тарсо за его фантастическую работу, которую он проделал вместе с нами в этом трудном году. Мы были бы рады, если бы он остался у нас в качестве тест-пилота и резервного призового пилота в течение оставшейся части сезона".
Во время следующей гонки в Монце кресло Маркеша займет Александр Йунг.