Гран-При Италии. Michelin перед гонкой. Пресс-релиз
Пьер Дюпаскье
(спортивный директор): "Все мы видели стремительный прогресс Renault Sport и Benetton, но, даже учитывая их достижения, совершенно понятно, что для финиша на подиуме на Гран-При Бельгии нужно было иметь хорошую резину. Если вернуться к гонке в Спа, хочу сказать, что было приятно разуверить скептиков, считающих, что наши покрышки могут хорошо работать только при высоких температурах ведь мы были способны держаться в лидерах даже в прохладных и влажных погодных условиях. В отличие от Спа, где мы не имели никакого опыта выступлений, здесь, в Монце, мы уже проводили тесты, хотя даже этот факт не гарантирует нам заведомо хорошего выступления. С технической точки зрения Гран-При Италии не является простым испытанием для производителей шин. Высока средняя скорость на круге и три важнейших поворота - Curva Grande, Lesmo и Parabolica - дают большую нагрузку на резину, поэтому мы должны получить покрышки, которые будут отвечать всем требованиям, что касается их конструкции и состава резины".
Паскаль Васселон (менеджер проекта): "С технической точки зрения, Спа была для нас очень позитивной и продуктивной гонкой. Мы оказались достаточно конкурентными при влажных погодных условиях, - и, кроме того, показали отличный результат в тот момент, когда трасса стала подсыхать. Характеристики наших шин с канавками на слегка влажном покрытии оказались даже гораздо лучше, чем в случае промежуточной резины, но если провести детальное сравнение времени показанного нами в квалификации с аналогичными показателями соперника, то окажется, что мы нисколько не уступали им и здесь, если проводить сравнение один в один.
В отличие от других трасс, мы привезли в Спа покрышки, которые специально разрабатывались для этого согласно нашей программы подготовки. На данной трассе, хитрость состоит в том, чтобы контролировать рабочую температуру, которая является результатом высоких скоростей, без потери сцепления с поверхностью. Для этого мы использовали новые смеси, преобразованные в плане конструктивных особенностей покрышек".