Prost: беда не приходит одна
Окончательное решение судьбы команды Prost перенесено на понедельник. Но даже в том случае, если Версальский суд признает, что инвесторы способны спасти команду от ликвидации, французская "конюшня" столкнется с целым рядом дополнительных проблем.
Представитель коллектива команды Фабрис Гуиньяр в интервью Bloomberg заявил: "Нам придется работать в ускоренном темпе, и вряд ли до 21 февраля (крайний срок для вылета в Австралию) у нас будут выходные. Нам придется использовать прошлогодние машины, а кто будет нашими пилотами, мы еще не знаем".
В сезоне-2001 за Prost выступало пять пилотов, но ни с одним из них контракт на 2002 год не подписан.
Из пилотов Prost прошлого года Жан Алези покинул "Королесвские автогонки" и в 2002 году будет выступать в серии DTM; Лучано Бурти подписал контракт тест-пилота с Ferrari; Томаш Энге следующий сезон проведет в Формуле-3000, выступая за российскую Arden. Наиболее вероятной кандидатурой остается Хайнц-Харальд Френтцен, менеджер которого Монте Филд заявил: "После того, как переговоры с Arrows зашли в тупик, мы рассматриваем только контракт с Prost".
Что же касается второго пилота, то здесь царит полная неоределенность. Представитель Prost по связям с общественностью Вирджиния Папен заявила: "У нас есть несколько кандидатур на должность второго пилота, но наиболее важно, чтобы полный состав пилотов был сформирован к гонке в Мельбурне".
Таким образом, место второго пилота скорее всего достанется какому-нибудь гонщику, за спиной которого будут стоять богатые спонсоры.