0

Гран-при Австралии. "Феррари" после гонки

Жан Тодт:

"Первая гонка сезона и первая победа для Ferrari, которая привезла в Австралию модифицированную машину F2001. Всё складывалось для нас хорошо в пятницу и субботу. Мы завоевали два места на первом ряду. Старт был очень хаотичным, почти половина машин сошла. Мы потеряли Рубенса, а Михаэль вернулся в гонку четвёртым. Он провёл фантастическую гонку, пробираясь к первому месту, а затем создав хороший отрыв. Остальным оставалось только смотреть ему вслед. Эта победа является результатом отличного выступления Михаэля, команды и машины, а также покрышек Bridgestone. Очень важно было начать сезон подобным образом. Я должен сказать, что мы не рассчитывали быть настолько впереди на F2001. Теперь мы вернёмся в Маранелло, где проведём напряжённую неделю испытаний, работая над улучшением F2002 и покрышек. Сегодня мы вновь показали свою мотивацию и стремление побеждать".

Росс Браун (технический директор): "Михаэль пилотировал очень здорово, да и сама гонка, если не считать завала после старта, была очень интересной. Что касается инцидента с Рубенсом, то я не могу прокомментировать его в данный момент, так как не имел шанса внимательно изучить происшедшее, как и вопрос относительно необходимости рестарта. Что ж, мы живём по существующим правилам. Было интересно смотреть, как на ранних стадиях гонки Михаэль боролся с Монтойей и Трулли, но до обгона Монтойи мы не имели возможности оценить уровень покрышек. Мы выиграли гонку благодаря сочетанию всей проделанной над машиной работы и развитию покрышек. Bridgestone отлично поработала. Я не хотел слишком много обещать перед гонкой. Но машина была весьма хороша в Сузуке, к тому же мы её улучшили. Но, конечно же, мы продолжим развитие новой машины на предстоящих тестах. После увиденного сегодня, я удивлюсь, если в Малайзии мы будем выглядеть не так здорово".

Михаэль Шумахер (1-й): "Старт гонки мог быть гораздо лучше! Но для меня это было идеальное начало сезона, хотя я бы предпочёл дубль команды на финише. Во время старта я ничего не видел, кроме летающих повсюду машин. Я побоялся повернуть в первый поворот и проехал по траве. Это было верное решение, благодаря которому я избежал столкновения. Борьба с Хуаном примерно на равных машинах была интересной. Я немного потерял контроль после ухода первой пейс-кар, но Хуан затормозил на масле в третьем повороте, и я смог пройти. Ещё Трулли постоянно меня блокировал, и я был обеспокоен, так как это позволило Хуана подобраться ближе. После второго пейс-кара Хуан зашёл в поворот слишком широко, как и я, но он сделал хороший манёвр и легко прошёл меня. Когда я возвращал позицию, то вошёл по внешней траектории в поворот, чтобы добиться лучшего выхода, и это сработало. Покрышки повлияли на исход нашей борьбы, потому что сначала они у меня были не слишком прогреты, а затем уже мои стали лучше. Я не думал, что мы победим здесь, но уже на следующей гонке они должны быть ближе к нам. Мне бы хотелось выступать на новой машине как можно скорее, но только если он лучше этой и надёжнее. Команда проведёт испытания на следующей неделе".

Рубенс Баррикелло (15-й, не финишировал): "Такое случается, но для Ральфа и меня очень обидно заканчивать гонку так рано. На старте я попытался защищать свою позицию, затем затормозил. Я не думаю, что слишком рано. На самом деле мне показалось, что даже наоборот я затормозил позже, потому что боялся чего-то подобного. Это был сильный удар, и я считаю, что Ральф был слишком быстр. Не думаю, что он должен был пытаться сделать это".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости