У Minardi день хлопот
По плану на второй день тестов у команды KL Minardi Asiatech в Сильверстоуне была намечена работа с настройками шасси, с программным обеспечением, а также продолжение проверки надежности новой системы усиления рулевого управления. Марк Уэббер, который приступил сегодня к своим обязанностям, сменив на посту Алекса Йунга, смог провести несколько обычных заездов, но затем утренняя сессия преждевременно прервалась из-за проблем с двигателем и небольшого возгорания. Выбывшая из строя машина была восстановлена, но провела несколько часов в гараже на ремонте. Позже Уэббер снова появился на трассе уже на дневной сессии, которая проходила под дождем.
Тесты команды в Сильверстоуне, которые проходят впервые за два года, уже принесли некоторые полезные данные и позволили команде набрать небольшой километраж с новым усилителем рулевого управления, разработанным всего за два месяца департаментом по исследованиям и развитию в Ледбери.
Марк Уэббер: "Это конечно хорошо, набрать хоть какое-то количество тест-часов вместо тех обычных коротких периодов времени на трассе, которыми мы располагаем во время гоночных уик-эндов. У нас были досадные проблемы этим утром, которые вызвали возгорание двигателя. Как наши парни умудрились исправить это за столь короткое время, я не представляю. Так что нам удалось все-таки собрать кое-какие данные и провести оценку программного обеспечения на протяжении дождливой дневной сессии. Работа, которую мы проделали, несомненно поможет нам в Барселоне".
Джон Дэвис, Заместитель технического директора команды, Глава департамента по исследованиям и развитию: "Сегодня в Сильверстоуне стояла обычная для этого времени погода, которая позволила нам оценить систему усиления рулевого управления в скользких условиях трассы с низким сцеплением и испытать способность этой системы "подстраиваться" под условия трассы. Несомненно, это выводит нас на хорошую позицию в предстоящих гонках. Кроме того, мы провели большую работу с программным обеспечением лаунч- и трэкшн-контроля, а также перепробовали разнообразные условия трассы и оценили конфигурацию подвески, что тоже является частью подготовки к гонке в Барселоне".