Круг по трассе в Барселоне с Жаком Вильневом
"Вы стартуете по длинной прямой, которая очень приятна в гонках, но в конце нее вам предстоит жесткое торможение перед связкой Elf - комбинацией правого и левого поворотов. В этот поворот надо входить рано, потому что там не так много места, чтобы пытаться кого-то пройти на торможении. Это не простая связка. После нее вы двигаетесь прямо к повороту Renault - скоростному правому повороту с подъемом вверх. Это слепой поворот, вы его практически не видите, а когда трасса начинает выравниваться, машина как будто становится легче. Очень сложный поворот и очень быстрый.
Затем вам нужно быстро нажать на тормоз перед следующим поворотом Repsol. Резкое, но короткое торможение, в этот поворот тоже надо входить очень рано. Как только вы повернули, трасса расширяется, и там можно идти гораздо быстрее, чем кажется с виду. Но это очень тряский поворот из-за неровностей асфальта. После Repsol следует небольшое ускорение перед шпилькой Seat. Здесь ничего особенного нет, просто торможение и спуск вниз. Потом вы подъезжаете к интересному повороту, где трасса резко меняется, когда вы поворачиваете. Сам поворот немного приподнят, и потом в апексе трасса начинает подниматься в гору, и машину вдавливает в землю. Этот поворот, который вы можете пройти на высокой скорости, но его довольно сложно пройти правильно. Здесь легко потерять много времени с неправильными настройками.
После этого следует интересный поворот: вы ускоряетесь в горку и получается, что на самой вершине холма практически не нужно тормозить, а достаточно просто повысить передачу на 4-ю или 5-ю, и вы проходите этот правый поворот на 200 км/ч. Campsa - очень важный поворот, так как он дает вам набрать скорость перед задней прямой, которая является еще одним местом, где можно обгонять, так как здесь есть зона резкого торможения перед медленным поворотм La Caixa. После чего вы входите в последнюю секцию круга с узким поворотом, достаточно медленным. Он быстрее, чем другая шпилька, но все же медленный. После него короткое ускорение перед длинной правой кривой. Она тоже медленная и очень длинная, ее нелегко пройти правильно.
Наконец, вы подбираетесь к последним двум поворотам, которые оба очень интересны. Первый из них, перед поворотом на пит-лэйн, довольно широкий и проходится на 4-1 или 5-й передаче. А последний имеет перед собой небольшой подъем, и сам он очень быстрый. Замечательный поворот, один из немногих в Формуле-1, который дает почувствовать скорость и сохранить эту скорость перед входом на финишную прямую".