0

Гран-При Канады. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз

Монако можно считать великолепнейшей гонкой сезона, но Монреаль будет достойным продолжением чемпионата Формулы-1. Франко-Канадский город очень популярен, он компактен и привлекателен, здесь просто перемещаться и можно найти достаточно развлечений. Трасса имени Жиля Вильнева, расположенная на острове, также очень привлекательна, и всегда предлагает интересную и напряженную гонку. Это одна из самых требовательных трасс календаря по отношению к тормозам, коробке передач и двигателю. Резина может сыграть важную роль в борьбе с отрицательным воздействием резких изменений скорости.

Все команды Bridgestone провели тесты в Сильверстоуне на прошлой неделе, готовясь к Гран-При Канады и Великобритании. Scuderia Ferrari Marlboro также работала с резиной в Монце (Италия), а Lucky Strike BAR Honda тестировалась также и на трассе Поль Рикар (Франция).

Хироши Ясукава, автоспортивный директор: "Монако стал интереснейшим Гран-При, и хотя наши машины и не победили, поведение резины в воскресенье было сильным и стабильным. Scuderia Ferrari Marlboro сумела увеличить отрыв в чемпионате еще больше, а Jordan Honda и Orange Arrows набрали дополнительные очки. По мере приближения к середине чемпионата, более важно чем обычно удвоить усилия, чтобы помочь всем нашим командам".

Резина 2002 года

Bridgestone привезет в Монреаль новую спецификацию резины, и одну из использовавшихся ранее. Оба варианта из самых мягких. На случай дождя будут предоставлены один промежуточный и два дождевых варианта. Но в прошлом году один из наших составов для гонки был слишком мягким. Мы сделали выводы, и хотя нынешние варианты стали еще мягче, они смогут лучше справиться с характеристиками трассы в Монреале. Мы учши и погоду в прошлом году было жарко, но ранее преобладала холодная погода так что выбор был сделан очень тщательно".

Трасса

Автодром Жиля Вильнева трасса разгонов-торможений, где машинам приходится постоянно набирать и быстро сбрасывать скорость, проходя сочетание скоростных прямых, шикан и медленных шпилек. Отсутствие активности здесь в течение года означает, что будет грязно, и сцепление, особенно в пятницу, будет недостаточным.

Хисао Суганума: "Монреаль трасса контрастов, где медленные повороты чередуются с быстрейшими прямыми, где скорости достигают 330 км/час. Средняя скорость около 220 км/час. Пилоту нужно сцепление и стабильность в поворотах, но хорошая скорость на прямой. Скорость и торможения очень требовательны к покрышкам в плане устойчивости к температуре, ведь покрытие трассы требует мягкого состава резины. Здесь очень трудно верно выбрать состав. Как и в Монако, важно хорошо квалифицироваться, чтобы избежать проблем в первых поворотах, и я уверен что наша резина будет хороша, как в квалификации, так и в гонке".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости