0

Гран-При Венгрии. Michelin перед гонкой. Пресс-релиз

Обычно команды Формулы-1 не имеют возможности возвращаться на базу между следующими один за другим европейскими Гран-При, но после гонки в Хоккенхайме почти три недели назад все участники королевских гонок наслаждались заслуженным отдыхом перед тем, как вновь включиться в борьбу на последних пяти этапах чемпионата мира. Первый из которых - Гран-При Венгрии на трассе Хунгароринг, которая из-за большого количества медленных поворотов требует от покрышек высокого уровня сцепления с полотном.

Пьер Дюпаскье (директор Michelin Motorsport): "Эта трасса, с ее двумя поворотами на 180 градусов и целой серией медленных поворотов, немного похожа на автодром в Монреале, только без прямых, и высокий уровень прижимной силы здесь жизненно необходим. Средняя скорость прохождения круга довольно мала - всего 185 км/час. Поверхность трассы достаточно гладкая, и требуется обеспечить максимально возможное сцепление колес с дорогой, не забывая и о том, что жара может неблагоприятно повлиять на износ покрышек. В прошлом году стратегия двух пит-стопов была наиболее приемлема, но здесь трудности с обгоном больше, чем на всех других трассах, за редким исключением, поэтому на исход гонки в значительной степени влияет квалификационная позиция. Наши партнеры будут использовать два типа сухой резины, которые обеспечивают как высокий уровень сцепления, так и высокую износостойкость".

Трехнедельный перерыв в Формуле-1 совсем не означал отсутствие работы для автоспортивного отдела. Вместо отдыха Michelin одержала победу в 24-х часовой гонке в Спа, в одном из самых трудных этапов чемпионата FIA GT. Также Колин Эдвардс и Дайиро Като (Daijiro Kato) на мотоциклах Honda одержали победу в 8-ми часовой гонке в Сузуке, а Peugeot 206 Маркуса Гронхолма и Ричарда Бёрна, обутые в резину Michelin, на финише ралли Финляндии оказались на первом и втором местах. Однако такая активность в других областях не помешала Michelin провести большую работу по оценке и анализу данных, которые были получены в Маньи-Кур и Хоккенхайме. И пусть Michelin не одержала победу на этих этапах, в команде уверены, что у них есть все возможности добиться успеха.

Пьер Дюпаскье: "Сейчас у нас не слишком много новостей. Мы наблюдали, как McLaren доминировали почти всю гонку во Франции, как Williams-BMW превосходно выступала в Германии, несмотря на то, что Хуан-Пабло Монтойа на этот раз не завоевал поул-позишн. Мы можем обеспечить скорость и в квалификации и в гонке. Остается только соединить это вместе в самый необходимый момент".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости