Рикардо Зонта стал третьим пилотом Toyota
Во время презентации на автодроме имени Поля Рикара представители команды Panasonic Toyota Racing сообщили о том, что бывший пилот BAR и тест-пилот Jordan Рикардо Зонта будет запасным пилотом команды в сезоне 2003 года. 26-летний бразилец принимал участие в 32 Гран-При в 1999-2000 гг., и принесет в команду большой багаж опыта. Прошлый сезон Рикардо соревновался с серии Telefonica World Series by Nissan, где выиграл чемпионат. Теперь у Зонты появился шанс вернуться в мир "Большого цирка".
Рикардо Зонта родился 23 марта 1976 в Куритибе начал карьеру с картинга, двигаясь к взрослым гоночным сериям. Свою первую победу Рикардо одержал в возрасте 11 лет, а в 15 стал чемпионом Бразилии по картингу. Следующей ступенью стала Формула-3. В 19 лет Рикардо выигрывает южно-американский чемпионат Формулы-3, а затем в 1996 году отправляется в Европу в международную Формулу-3000. В первый свой сезон в Формуле-3000 Зонта выигрывает две гонки. Годом спустя он становится чемпионом, опередив колумбийца Хуана-Пабло Монтойю. В конце 1997 года Зонта получает "Золотой шлем", самую престижную гоночную награду в Бразилии, в категории "международный гонщик".
В 1998 году Рикардо выиграл чемпионат FIA GT для команды Laguna Seca с тремя подряд победами. В конце года Зонта во второй раз получает "Золотой шлем", на этот раз в категории "За выдающиеся мировые достижения". 1998 год Зонта провел в команде McLaren-Mercedes на должности тест-пилота. В 1999 году Рикардо стал официальным пилотом Формулы-1, выступая за British American Racing. В новой команде и в первый год в новой роли Зонта финишировал в 5 гонках. Лучшим его результатом стало восьмое место на Гран-При Европы. В 2000 году Рикардо набрал свое первое очко в Формуле-1, закончив шестым Гран-При Австралии в команде BAR-Honda. До конца сезона Зонта набрал еще два очка, дважды заняв шестое место на Гран-При Италии и США. В итогом протоколе чемпионата Рикардо разместился на 13 строчке.
По окончании сезона на 2001 год Рикардо перешел на роль тест-пилота и резервного гонщика в Jordan. В 2002 году он решил перейти в новую фазу и принять участие в новом чемпионате Telefonica World Series by Nissan. Зонта искал конкурентоспособную категорию и решил перейти в этот чемпионат, потому что машины там очень близки к Формуле-1.
9 января команда начинает тесты на автодроме имени Поля Рикара. Оливье Панис за рулем TF103 и Кристиано да Матта в кокпите TF102B начнут интенсивную подготовку к первой гонке сезона в Австралии, которая состоится 9 марта.