0

Гран-При Германии. "Феррари" после гонки

Жан Тодт

, спортивный директор: "Одна из наиболее трудных гонок в сезоне, одно из самых больших разочарований. После того, как Рубенс уже на старте выбыл из борьбы в результате аварии, мы были очевидцами разумного и результативного продвижения вперед со стороны Михаэля, который имел все шансы добраться до финиша на хорошей позиции и усилить наше положение в обоих чемпионатах. К сожалению, за три круга до конца гонца гонки, когда он ехал вторым, левая задняя покрышка на его болиде прокололась, и он был вынужден замедлиться и совершить незапланированный заезд в боксы для ее замены. Вернулся он лишь седьмым. Но, по меньшей мере, ему удалось записать на свой счет два важных очка. До конца чемпионата четыре Гран-При, и Михаэль сейчас впереди на шесть очков, в то время как Ferrari опережает ближайших преследователей на два очка. И ясно, что под занавес чемпионата борьба будет нешуточной, и каждая составляющая этой борьбы - пилот, шасси, двигатель и покрышки, будут немаловажны".

Михаэль Шумахер (7-й, + 1 кр.): "Безусловно, я разочарован финишем на седьмом месте после трудного подъема, когда я практически заработал восемь очков. В итоге я записал на свой счет только два, но, по меньшей мере, я все еще лидер чемпионата. Как и ожидалось, сегодня Williams доказали, что они являются нашими главными соперниками. Две позиции после старта были проиграны, и мне пришлось изрядно попотеть, чтобы стать вторым. Должен сказать, что машина по ходу всей гонки была вполне конкурентоспособной, даже при том, что до темпа Монтойи мне было далеко, и он значительно оторвался. Под занавес гонки я проколол левую заднюю покрышку, и пришлось решать эту проблему. До конца чемпионата четыре гонки, и борьба, как и предсказывалось, очень плотная и очень увлекательная. Ее продолжения я жду с нетерпением".

Рубенс Баррикелло (н/ф, авария): "Разочарованию нет предела. В момент инцидента мне некуда было деться. Я стартовал средне, и подумал, что оба, и Кими, и Ральф сильно рискуют, особенно Кими, который слишком широко зашел на обгон. И, когда Ральф сместился влево, мне уже некуда было сдвигаться. Я затормозил, но удар лишил меня всех шансов. По-настоящему обидно, тем более, что я надеялся провести сегодня хорошую и результативную гонку".

Росс Браун, технический директор: "Сложнейшая гонка, в которой была и потеря Рубенса на старте, и разочарование на финише, когда Михаэль проколол покрышку, в то время, как он рвался к финишу, как истинный чемпион. Чтобы догнать Трулли он дождался удобного момента, когда покрышки на Renault начали портиться. Потеря с таким трудом отыгранных мест - это ужасное невезение. Вдобавок ко всему прокол случился сразу после того, как он проехал мимо боксов, и целый круг ему пришлось ехать медленно перед тем, как заменить покрышку. Сейчас нам предстоит выяснить, что явилось причиной прокола. А потом забыть о неудачах и нацелиться на борьбу в оставшихся четырех гонках сезона".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости