Гран-При Бахрейна. "Феррари" перед гонкой
Михаэль Шумахер отправляется в Бахрейн с настроем одержать третью победу в сезоне. Тем временем его партнер по команде Рубенс Баррикелло желает стать первым в истории победителем Гран-При Бахрейна.
Михаэль Шумахер:
Я уже говорил ранее, что я рад гонке в Бахрейне. Вспомните, что Формула-1 международный вид спорта и что поэтому она должна расширяться на новые страны. Проведение Гран-При Бахрейна выглядит вполне логично с этой точки зрения, не так ли?
В самом деле новая гонка позволяет пережить множество волнительных моментов она абсолютно новая. До этого момента я не видел трассу в Бахрейне иначе чем на карте. Конечно, я пытался получить более подробную информацию о новом для нас месте проведения гонки, и могу сказать, что мы все попытаемся максимально полно изучить схему трассы.
Однако, только когда мы прибудем на место, мы сможем узнать реальное положение вещей. В четверг я собираюсь объехать трассу на велосипеде или скутере и максимально близко увидеть ее. Полезно узнать, насколько высокими являются бордюры, как впрочем и другие вещи. Основным стремлением является полностью узнать трассу и представить наилучшую траекторию.
Я должен сказать, что я легко адаптируюсь к новым трассам и мне интересно, на что похожа трасса в Бахрейне. Нашей основной целью является хорошо подготовиться и одержать победу, не меньше.
Рубенс Баррикелло:
Я люблю знакомиться с новыми трассами в несколько старомодном стиле: пройтись вокруг трассы или, может быть, проехаться на велосипеде. Чтобы почувствовать это место, я, возможно, совершу несколько кругов пешком, бегом или на велосипеде. К тому времени, когда я сяду за руль, инженеры уже проведут полную симуляцию трассы и смогут сказать, на какие скорости мы можем рассчитывать, и на каких передачах надо проходить те или иные повороты. После этого от вас требуется только выехать из боксов и начать изучать трассу. Однако, если вы привычны к поиску максимума потенциала машины, изучение новой трассы не станет для вас проблемой.
Я слышал, что вокруг трассы находится не так много объектов, которые могут помочь пилотировать, что вполне нормально для пустыни. Однако я всегда нахожу удобные точки для ассоциации с началом торможения перед поворотом, например. Это может быть мост через трассу или изменение поверхности асфальта. Впервые вы замечаете эти особенности, когда обходите трассу, однако до начала пилотирования вы не можете знать, будут ли эти метки полезны или нет. Только после этого вы сможете решить, что использовать в качестве меток.
Надеюсь, что после первых десяти кругов уже можно будет перейти к поиску настроек и пилотировать на пределе. Однако, трасса может оказаться грязной, поскольку она абсолютно новая, так что этот предел будет изменяться. Так что после первых десяти кругов вы вполне будете знать, что и как, однако до появления на асфальте толстого слоя резины вы будете продолжать учиться.