0

"Уильямс" отказывается от своего носа

В начале этого года команда Williams всех удивила революционным решением носовой части новой машины FW26. Впервые инженеры команды использовали двухкилевую схему с заметно укороченным носом, переднее крыло в связи с этим получило оригинальное саблезубое крепление.

Увы, такая необычная аэродинамика не принесла успеха Williams на счету команды после восьми гонок ни одной победы, хотя есть одна поул-позиция. Уже известно, что в 2005 году Williams вместе с машиной FW27 вернется к прежней форме носовой части и традиционному креплению переднего крыла.

Пока четыре команды использовали двухкилевую схему. В 2002 году Arrows экспериментировал в этой области, машина получилась относительно неплохой, но команда не смогла выжить из-за финансовых проблем. Тогда же этой схемой воспользовались в Sauber, но перед сезоном-2004 швейцарцы вернулись к традиционному решению, фактически скопировав чемпионскую Ferrari 2003 года. В этом году две топ-команды Williams и McLaren перешли на революционную схему. Теперь же, похоже, только McLaren останется приверженцем двухкилевой конфигурации.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости