0

Гран-При Испании. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз

Вилли Рампф (технический директор): "Гран-При Испании станет первой гонкой после 1993 года, на которой будет разрешено использовать дополнительные электронные системы, такие как трэкшн-контрол и автоматическая коробка передач. К счастью, место выбрано удачно - автодром Circuit de Catalunya идеально подходит для первого использования системы, так как здесь, по существу, нет низкоскоростных поворотов, следовательно, командам будет легче настроить свои системы, чем, скажем, если бы гонка проходила в Монте-Карло. Все хорошо знакомы с этим треком, так как здесь часто проводятся тесты, особенно в межсезонье. Для удачного прохождения как квалификации, так и гонки, необходимо так настроить аэродинамику болида, чтобы она обеспечивала максимальную прижимную силу. Характерной особенностью данного автодрома является быстрая изнашиваемость резины вследствие достаточной шероховатости поверхности. Задний мост болида будет защищен от прокрутки колес системой трэкшн-контрол, но пилотам надо следить за износом резины на передних колесах, особенно левом. В целом, сохранность резины будет ключевым фактором в гонке".

Ник Хайдфельд: "Мне кажется, трасса Circuit de Catalunya хорошо подходит к нашему пакету настроек, так что я с нетерпением жду гонки. Мне также нравятся те Гран-При, где существенную роль играет пилот, а здесь, в Барселоне, надо быть особенно внимательным и беречь свои шины. Следовательно, необходимо убить сразу двух зайцев - ехать быстро и не допускать при этом ни единой ошибки".

Кими Райкконен: "Я успел хорошо изучить особенности автодрома в Барселоне после того, как команда провела здесь тесты, и

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости