2

Трасса А1-Ринг: проклятие Шумахера

Австрийский А-1 никогда не благоволил Михаэлю Шумахеру. В прошлом году на первом же повороте Михаэля выбил с трассы Рикардо Зонта. В то время ходили упорные слухи, что Зонта, которого сватали в тест-пилоты McLaren, сделал это преднамеренно.

В 1999 году Шумахер вообще не смог принять участие в Гран-При Австрии из-за травмы, полученной в Сильверстоуне. Тогда, кстати, гонку выиграл другой пилот Ferrari - Ирвайн. В 1998 году ситуация для Ferrari была просто плачевной: Мика Хаккинен и Дэвид Култхард оставили Шумахера на третьей позиции. Шумахер пытался обогнать Хаккинена, но его сверхамбициозная попытка сделать это завершилась неудачно: машина Шумахера вылетела на гравий, повредив переднее крыло.

Когда у Шумахера спрашивают о "проклятии" трассы А-1, на которой он ни разу не выигрывал, Михаэль спокойно утверждает, что это его не тревожит и он готов к гонке. Перед стартом грядущего Гран-При Лука Бадоер тестировал пять разных шасси, а Шумахер на мокрой трассе испытывал различные типы резины Bridgestone. Так как, согласно прогнозу погоды, во время гонки будет дождь, Михаэль готовился именно к таким условиям. Ведь в это время года в Австрии всегда идет дождь или снег. Последнюю вероятность гонщики отмели: кто-нибудь может себе представить, чтобы гонка проходила на снежной трассе?

Шумахер и Бадоер также уделили массу внимания системам контроля запуска двигателя. Шумахер заявил, что в Барселоне команда получила очень важные сведения о работе электроники, которые наверняка помогут в Австрии и позволят в дальнейшем выработать более совершенные электронные системы.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости