Гран-При Венгрии. Benetton после гонки. Пресс-релиз
Джанкарло Физикелла: "Я был доволен тем, как складывалась гонка, и оба пит-стопа прошли просто замечательно, тем более что после первого из них я прошел Педро де ля Розу. Поэтому можете представить себе, что я почувствовал, когда кругов за семь до конца двигатель моего болида задымился, и я вынужден был прекратить борьбу".
Дженсон Баттон: "После того, как спустя короткий промежуток времени после начала гонки я отбыл в боксах десятисекундный штраф "стоп-энд-гоу", болид вел себя вполне нормально, хотя и уровень шума в кокпите превышал тот, чтобы обычно бывает. Перед первым пит-стопом, однако, все пришло в норму, и я думаю, что тут все дело было в покрышках. После смены резины и дозаправки болид вообще выглядел отлично и именно тогда мне и удался самый быстрый круг в гонке. В общем, все шло хорошо, пока перед последним поворотом я не совершил ошибку и в итоге болид встал боком почти поперек трассы - думаю, что к этому еще и примешался отказ работы коробки передач".
Майк Гаскойн (технический директор): "Я думаю, что единственно правильным решением в этот уик-энд было уделить повышенное внимание поведению покрышек, и гонка это доказала. К сожалению, Дженсон в самом начале гонки получил десятисекундный штраф за фальстарт. Джанкарло же потерял значительное время, пока пытался обойти Jaguar де ля Розы, так что мы вынуждены были зазвать его в боксы на первый пит-стоп раньше, чем планировали. Это позволило ему по ходу гонки обойти испанца. Однако после второго пит-стопа его машина стала испытывать значительные проблемы в плане недостаточной поворачиваемости, и болид стал очень тяжел в управлении. В итоге мы уже не рассчитывали ни на что, кроме как на финиш, но отказ двигателя не позволил Джанкарло финишировать. Дженсон же закончил гонку еще раньше, при входе в последний поворот потеряв задний мост. Конечно, мы очень разочарованы тем, что наши пилоты не смогли финишировать, но в любом случае, я хотел бы поздравить Михаэля Шумахера и Ferrari с заслуженной победой".