Гран-При Японии. Michelin после гонки. Пресс-релиз
- Что Вы скажете об уровне покрышек Michelin сегодня?
- В общем, честно говоря, мы были быстрее, чем рассчитывали. Мы были уверены в приемлемой скорости, но не в стойкости. В конце все наши партнёры выглядели сильно, мы установили шесть из десяти быстрейших кругов, и наши покрышки были хороши до конца каждого отрезка. Мы не могли ехать так же быстро, как Михаэль только в первые пять кругов, но он был невероятно быстр - это просто необъяснимо. Но все мы осознавали его скорость.
- Разрыв между двумя первыми машинами в начале рос просто неимоверно. Дело в покрышках?
- Возможно. Михаэль мог ехать невероятно быстро в начале, но не смог поддерживать эту скорость постоянно.
- Какой тип резины выбрали Ваши партнёры?
- Большинство выбрало более мягкий, дополнительный тип, который мы проверяли на тестах после Индианаполиса. Поэтому мы немного опасались перед стартом, потому что на несбалансированных машинах он мог очень быстро износиться.
- Старт на изношенной резине оправдал себя?
- Это просто больше всего подходило нам сегодня. Есть планы сделать свежие покрышки невероятно конкурентоспособными, и этим мы займёмся к следующему сезону.
- Двухмесячный запрет на тесты повлияет на Вашу подготовку к сезону?
- У нас меньше опыта, чем у поставщика-конкурента, и нехватка испытаний не сделает нашу задачу проще. Мы, конечно, можем организовать искусственные испытания в лаборатории, чтобы убедиться в том, что у нас самые наилучшие покрышки перед началом следующего сезона.
- Вы будете работать с большим числом команд в 2002 году?
- Как все знают, с нами будет работать Toyota в следующем сезоне. Что касается остальных, то некоторые ещё не назвали своего поставщика. Мы сможем рассказать об этом побольше в предстоящие несколько недель. В 2002 году мы также войдём в новую эру в Мото-ГП, где будут введены четырёхтактные двигатели, и мы рады отпраздновать сегодня победу Валентино Росси в Австралии, позволившую ему обеспечить чемпионский титул в 500-кубовом классе.