0

Гран-При Японии. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз

Майк Гаскойн (технический директор): "В рамках подготовки к Гран-При Японии наша команда проводила тесты на трассе в Барселоне в Испании. Работу проводил наш тест-пилот Марк Уэббер. Хотя основная часть запланированной программы была направлена на испытание систем для следующего сезона, часть времени мы посвятили подбору настроек, которые мы собираемся использовать в последней гонки чемпионата. Японский автодром в Сузуке, это одна из наиболее сложных трасс сезона, и, конечно же, она нравиться многим пилотам Формулы 1, а по популярности уступает разве что Спа. Мы рассчитываем добиться хорошего результата здесь, поскольку наша машина с недавнего времени хорошо показывает себя на трассах любого типа, а набранный нами темп мы собираемся сохранить и в Японии. Конечно, не совсем понятно как здесь проявит себя резина, и, скорее всего, Bridgestone постарается максимально использовать свое преимущество в домашней гонке, но в тоже время, та конкурентоспособность, которую Michelin демонстрировала на протяжении года, говорит о том, что на Сузуке их покрышки должны быть на высоком уровне.

Учитывая последние усовершенствования нашей машины, очень обидно, что мы не смогли набрать очков после гонки в Спа. Но есть все предпосылки, что используя наш новый вариант квалификационного двигателя, мы, наконец, преодолеем полосу неудач и вполне можем рассчитывать на финиш в очках в предстоящий уик-энд. Этот сезон был очень длинным и достаточно тяжелым, но так или иначе, очень жаль, что он уже заканчивается, поскольку в этом году нам удалось создать достаточно конкурентоспособную машину. В тоже время, те наработки, которые мы провели за последнее время должны хорошо показать себя в следующем году, и мы полны решимости сохранить набранный темп и в зимний период, чтобы оптимально подойти к следующему сезону".

Пэт Симондс (главный инженер): "Сузука - одна наиболее сложных трасс чемпионата в календаре Формулы-1, и те пилоты, которые уже имеют опыт выступления здесь, будут иметь определенное преимущество. Особенно это касается гонки в дождь, вероятность которого высока в это время года, поскольку на данном автодроме это потребует от пилотов использовать несколько иной стиль пилотирования, чтобы сохранить устойчивое поведения болида на трассе.

Сузука также достаточно коварна и в сухую погоду. Для того чтобы добиться хорошего времени на круге нужно провести огромную работу по настройке машины, так, чтобы параметры полностью соответствовали требованиям поворачиваемости. Пилотам также необходимо обеспечить оптимальный выход из последней шиканы, чтобы получить возможность для обгона в первом повороте, и, кроме того, добиться минимального эффекта недостаточной поворачиваемости при прохождении длинных поворотов, а также хорошей стабильности на сложном участке 130R.

На этой трассе необходимо использовать конфигурацию с высокой прижимной силой, также как и на автодроме в Барселоне, а эффективность работы аэродинамики будет играть решающую роль. Здесь также большая нагрузка ложится на шины, и идет повышенный расход топлива. Совокупность этих факторов делает наиболее оптимальной гонку с двумя остановками, хотя не исключено, что кто-то попытается пройти дистанцию и с тремя пит-стопами".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости