Гран-При Канады. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Михаэль Шумахер (1-е место): "Я очень рад этому результату и тем, какая машина была сегодня в нашем распоряжении. 150-я победа для Ferrari очень значима, и мне бы хотелось воспользоваться возможностью поблагодарить тестовую команду. Они всегда находятся в тени, и я очень доволен, что такие парни поддерживают меня. Все они - Лука Бадоер, Лучано Бурти, инженеры и механики - делают фантастическую работу. Я не рассчитывал, что Рубенс столь быстро обойдёт меня на старте, но он был на чистой стороне и имел лучшую позицию после разгона. Я знал, что у него два пит-стопа, поэтому не усложнял себе жизнь этим. Машина безопасности сыграла в мою пользу, пусть даже я не понял причину её появления. Я поддерживал хорошую скорость, так как мы знали, что Монтойя также шёл на два пит-стопа, но не мог расслабляться до тех пор, пока он не оказался позади после второй дозаправки. Двигатель был очень сильным и позволял показывать высокую скорость на прямой. На последних кругах я сбросил скорость, чтобы поберечь машину и тормоза".
Рубенс Баррикелло (3-е место): "Я был на чистой стороне трассы и лучше среагировал, поэтому и совершил фантастический старт. Увидев скорость Монтойи, я подумал, что он идёт на две дозаправки, как и я. Он слишком широко зашёл в поворот, и мне представилась возможность его обогнать. Когда мы поравнялись, он начал блокировать траекторию, одним колесом я заехал на траву, но всё-таки обошёл его. Затем мою гонку испортила машина безопасности, и было не понятно, зачем её надо было использовать, так как в месте остановки BAR в него невозможно было врезаться. Я потерял время на пит-стопе, пока мне очищали боковые воздухозаборники, но не слишком много. Что касается инцидента с Култхардом в шикане, то в тот момент я мог притормозить и выиграть поворот, но, увидев быструю машину на внешней траектории, лучше отпустить тормоза и избежать аварии. Если бы там была стена, то мы оба вошли бы в поворот. Я знал, что стратегия двух пит-стопов будет рискованной и во многом рассчитанной на пейс-кар, но я доволен выбором, так как готовился ехать на пределе и выигрывать гонку".
Жан Тодт (спортивный директор): "Великий результат. Команда фантастически поработала, обе машины были лучшими на трассе, которая очень требовательна в плане надёжности. Покрышки Bridgestone и тормоза Brembo выглядели здорово. Мы посвящаем эту победу всем тем людям в Маранелло, который днём и ночью работают для реализации такого результата. Особенно нужно вспомнить Джанни Аньелли [босс Fiat - прим. ред.]. Зная его страсть к Ferrari, я уверен, что он внимательно смотрел гонку и остался доволен результатом. Мы надеемся увидеть его вскоре с нами на трассе, чтобы он как всегда воодушевил, как это было и в хорошие, и в трудные времена. Что касается гонки, то мы использовали более агрессивную стратегию для Рубенса. Очень обидно, что пейс-кар появилась на 14-м круге, лишив нас возможности использовать два пит-стопа в полной мере. За два круга до финиша я попросил Рубенса сбросить скорость, чтобы избежать проблем с тормозами. Уж лучше третье место в кармане, чем безрезультатный исход".