0

Гран-При Канады. Williams перед гонкой. Пресс-релиз

Команда BMW Williams разочарована тем, что не сумела в Монако использовать поул-позицию Хуана-Пабло Монтойи, но Ральф Шумахер обеспечил команде финиш, и несколько очков, на трассе Княжества. Теперь Williams направляется в Канаду, держа в памяти историческую победу Ральфа в 2001 году. Успехи ведущих команд в Канаде относительно равны, Ferrari и McLaren лидируют по числу побед 8 у каждой команды, а Williams с 7 победами держится вплотную за ними. После недели напряженных и успешных тестов BMW Williams надеется сравнять счет.

Хуан-Пабло Монтойя: "Монреаль - интересная трасса, и немного похожа на Мельбурн. Трасса очень технична, поскольку нужно быть очень точным на треке, и для оптимального результата очень бережно отнестись к машине, и всё это приносит много веселья. В прошлом году я гонялся тут впервые, и несмотря на результат, мне понравилось. В этом году мы должны выглядеть неплохо, благодаря двигателям BMW и на трассе Жиля Вильнева они смогут проявить себя во всей красе а также резине Michelin, которая была там очень хороша уже в 2001 году. Я жду гонки".

Ральф Шумахер: "Я очень рад ехать на гонку в Канаду. В прошлом году я хорошо здесь выступил, и если возможно, буду очень рад повторить этот результат. Из-за дождя и многих остановок, последние наши тесты в Сильверстоуне были не идеальной подготовкой, но это всё равно помогло нам. Как показала квалификация в Монако, мы также наверху, хотя стоит признать что в гонке Ferrari добилась прогресса. Если нам удастся превратить хорошую квалификацию в хорошую гонку, то у нас есть отличные шансы на победу".

Сэм Майкл (главный инженер): "Монреаль требует низкой или средней прижимной силы, здесь очень много используется тяга и тормоза. Крайне критична трасса к эффективности аэродинамики, тормозам, мощности двигателя и тяге. Выбор уровня прижимной силы будет решающим для всех инженеров на протяжении уик-энда.

Стратегия может меняться, поскольку есть возможности для обгона, так что гонка в воскресенье обещает быть интересной. Michelin предоставила отличную резину для Монако, и должна повторить успех в Канаде. Мы ждем гонки с надеждой на хороший результат, с учетом победы в 2001 году. Но также нельзя забывать о силе Ferrari и McLaren".

Марио Тайсен (директор BMW Motorsport): "Нам приятно вспоминать о сильной гонке в Монреале в прошлом году. Тем не менее, в сравнении с 2001 годом ситуация изменилась, поскольку в прошлом году не было столь явно лидирующей команды. Но трасса Жиля Вильнева должна нам подойти, и мы надеемся снова бороться с сильнейшими.

Мы вполне удовлетворены нашими нашим выступлением в Монако, впервые мы столь хоршо выступили на узкой и извилистой трассе. Конечно же, отказ двигателя Хуана-Пабло Монтойи испортил результат, но теперь мы знаем причины этого. Выхлоп двигателя привел к пожару в воздухозаборнике".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости