Гран-при Италии. "Ягуар" после квалификации
Эдди Ирвин
(5-й, 1:21.606): "Как известно, был проделан огромный объем работы по улучшению Jaguar R3, и я должен сказать, что на настоящий момент машину особенно и не в чем упрекнуть. Баланс болида сейчас очень хороший, а потенциал нового квалификационного варианта двигателя Cosworth значительно возрос, и в сочетании с низкоприжимной конфигурацией позволяет значительно прибавить в скорости, особенно если сравнивать с теми результатами, которые мы еще не так давно демонстрировали. Мои первые две попытки были немного испорчены из-за проблемы с переключением передач, но на последних попытках все было исправлено. Мне удалось вклиниться между двумя McLaren. При этом с Култхардом бороться мне было вполне по силам, а вот достать Райкконена оказалось непросто. Есть хороший шанс заработать очки в завтрашней гонке, но это не так-то просто. Раньше нас преследовала проблема недостаточной поворачиваемости, но теперь ее удалось разрешить. Сейчас я могу атаковать в поворотах очень агрессивно и выходить из них на пределе. Наша машина существенно отличается от той, на которой мы начинали сезон. Теперь она выглядит как настоящий гоночный болид, и я не могу дождаться, когда начнется завтрашняя гонка".
Педро де ля Роса (8-й, 1:21.960): "Сегодня наша машина шла очень быстро, и мы смогли оба квалифицироваться в первой восьмерке, что является просто фантастическим результатом. Огромное количество проделанной работы принесло плоды, и уже на тестах в Монце мы увидели первые обнадеживающие результаты, которые в полной мере проявились сегодня. Баланс машины был замечательным, и в сочетании с резиной Michelin и новой модификацией мотора Cosworth мы добились желаемого результата. Теперь осталось превратить это в очки, если вдруг не возникнет проблем с надежностью. Наверное, только это может помешать нам хорошо завтра выступить. Учитывая достаточно сложный сезон, команда проделала великолепную работу, и теперь мы должны отблагодарить их, и попытаться заработать несколько очков".
Ники Лауда (руководитель команды): "Фантастический результат и большая заслуга каждого в Jaguar Racing, кто неустанно работал над тем, чтобы улучшить машину, что мы в конечном итоге и сделали. Также нужно отдать должное Эдди и Педро за их блестящую работу. Оба наших гонщика сегодня пилотировали безошибочно и постоянно улучшали свое время на круге, хотя и находились под постоянным давлением со стороны своих ближайших конкурентов. В случае с Педро, ему пришлось бороться с Жаком Вильневом, который не давал расслабиться ему ни на секунду, и в конечном итоге разница между ними оказалась менее двух десятых секунды. Эдди сражался с Дэвидом Култхардом до последних минут, и, несмотря на серьезное сопротивление со стороны Дэвида, Эдди смог опередить его, и в награду получил место на третьем ряду стартового поля. Весь сезон мы пытались исправить ошибки в конструкции Jaguar R3, и за последние несколько недель мы наконец впервые увидели первые признаки появляющейся конкурентоспособности. Команда показывала неплохие результаты на прошлом этапе в Спа, и теперь у нас есть возможность улучшить качество выступлений в завтрашней гонке. В Монце всегда было непросто пройти первую шикану, и, кроме того, основным аспектом остается надежность. Трасса предъявляет высокие требования к мощности двигателя и тормозам, поэтому добраться до финиша, это уже неплохой результат. Темп Jaguar R3 в гоночном режиме обычно лучше, чем в квалификации, поэтому не ошибусь, если скажу, что каждый член нашей команды с нетерпением жаждет увидеть, как будут развиваться события в завтрашней гонке".