0

Гран-При Европы. "Заубер" перед гонкой

Поскольку в команде Sauber два немецких пилота, то гонка на Нюрбургринге - для них особый этап. И еще более особенным его делает тот факт, что для Хайнца-Харальда Френтцена это будет 150-й Гран-При в карьере.

Вилли Рампф, технический директор команды: "Несмотря на добавленную в 2002 году новую петлю в первом повороте, характер трассы остался прежним, и мы будем использовать соответствующий уровень прижимной силы, довольно высокий из-за большого числа поворотов. Первый и второй повороты - очень широкие, и есть выбор из нескольких траекторий, так что здесь можно обгонять. В квалификации можно немного пожертвовать прижимной силой, чтобы добиться большей скорости на прямых, и что поможет при обгонах в гонке. Торможения здесь вполне обычные, но из-за характера поворотов и некоторых "вогнутых" секций, машина больше страдает от недостаточной поворачиваемости, так что здесь трудно найти правильный баланс. С другой стороны, эта трасса не очень трудна для двигателя, так как прямые не очень длинные. А вот что часто делает Нюрбургринг действительно сложным - так это непредсказуемая погода. Как инженер, вы должны иметь наготове "сухие" и "мокрые" настройки, чтобы быть готовым к любым сюрпризам".

Ник Хайдфельд: "Гран-При Европы - одна из моих домашних гонок, а выступать в Германии всегда очень приятно. Здесь хорошая атмосфера, много болельщиков. Я чувствую особую привязанность к Нюрбургрингу, потому что я часто бывал здесь в молодости. Я начинал здесь в картинге, провел первую дождевую гонку, это место близко к моему родному городу, так что эта трасса для меня особенная. Она вполне современна, мне нравится новая шикана, которая стала медленнее и чуть сложнее. Но мне интересно увидеть эффект от других проведенных изменений. Старая шикана "Veedol" была поднята и переименована, так что очень интересно посмотреть, что из этого получилось".

Хайнц-Харальд Френтцен: "Для меня это будет одна из домашних гонок и мой 150-й Гран-При, но если честно, это для меня как раз не очень важно. Конечно, я знаю эту трассу очень хорошо. Раньше она была быстрее, с несколькими быстрыми поворотами, но со временем их изменили и добавили медленных участков. Теперь здесь ездить немного труднее. Новый первый поворот облегчает обгон, но из-за своей формы он также облегчает тем пилотам, которых обогнали, возможность вернуть утраченную позицию, так как он достаточно широкий. Здесь большой выбор траекторий. Я прошел здесь многих в прошлом году, но потом они обогнали меня снова! Так что главное здесь пройти поворот правильно, и тогда такого не случится".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости