Гран-При Франции. "Макларен" перед гонкой
Кими Райкконен
: "Очевидно, прошедший уик-энд был полон разочарований, но такой уж это спорт. MP4/17D был в отличной форме по ходу всего уик-энда, и мне удалось вырвать свой первый поул в карьере. Это незабываемо. Сейчас все внимание приковано к Гран-При Франции. Мы сделаем все возможное, чтобы быть на высоте. Особенно мне не терпится отыграться за свою досадную ошибку здесь в прошлом сезоне. Победа ускользнула практически из моих рук. Тем не менее, мы с Дэвидом заняли два места на подиуме, и постараемся в этот раз выступить успешнее".
Дэвид Култхард: "После инцидента во время Гран-При Европы, мне не терпится скорее снова сесть за руль болида. Мне всегда нравился автодром Маньи-Кур. Он соответствует стилю моего пилотажа. В этом году трасса была перестроена, что, я уверен, предоставит пилотам больше возможностей для обгона. Изменен профиль поворота Chateaux d'Eau и участок перед шпилькой Lycee - теперь он будет проходиться на большей скорости, сама шпилька стала шире. Был изменен и въезд на пит-лейн. Он располагается не перед шпилькой, как раньше, а после нее. В результате пит-лейн стала короче, и, возможно, мы увидим другие стратегии пит-стопов, которые будут занимать меньше времени".
Мартин Уитмарш, управляющий директор: "Результаты европейского Гран-При говорят о высокой скорости и конкурентоспособности MP4/17D. На Гран-При Франции мы попытаемся раскрыть весь потенциал болида. В связи с предстоящими каникулами Формулы-1, между двумя Гран-При всего одна неделя, что ставит интересную задачу с точки зрения организации работы, перевозок. На этой неделе тесты запрещены, и вся подготовка к этапу сосредоточилась в штаб-квартирах компаний: в Уокинге и Штутгарте. После Гран-При мы продолжим тесты в Барселоне с нашими обоими болидами: и MP4/17D и MP4/18".
Норберт Хауг, вице-президент спортивного отделения Mercedes-Benz: "Мы были в великолепной форме на Гран-При Франции в прошлом году. Команда сделает все возможное, чтобы подтвердить скорость MP4/17D, показанную Кими, и, главное, чтобы добиться результата. Маньи-Кур - среднескоростная трасса, состоящая из последовательностей быстрых поворотов и медленных шпилек. Поверхность трассы достаточно ровная, и сцепление с трассой может значительно изменяться. Около 50 процентов трассы проходится на полном газу".