Гран-При Великобритании. "Рено" после гонки
Ярно Трулли (6-й, + 0:43.067): "У меня смешанные чувства после этой гонки. Я набрал три очка, но я разочарован, учитывая то, как я квалифицировался. Машина вела себя отлично с самого старта гонки, и я начал отрываться от Райкконена, но две пейс-кар дорого мне обошлись. После первой дозаправки управляемость машины изменилась, я потерял сцепление с трассой. Я гнал в полную силу, мне нелегко было защищать свою позицию: было даже несколько случаев на грани столкновений, но каждый раз обходилось. В общем, я не могу сказать, доволен я, или нет".
Фернандо Алонсо (н/ф, трансмиссия): "Мне крупно не повезло, что я не закончил гонку, потому что я мог финишировать на хорошем месте. Машина шла отлично, я чувствовал, что выбор шин правильный. На втором пит-стопе двигатель перешёл на холостые обороты, и я застрял на пит-лейн. Механики помогли тронуться с места, но после этого мне пришлось ехать без трэкшн-контрол. Было немного неудобно, но вполне терпимо".
Майк Гаскойн, технический директор: "Огромное разочарование в конце сильного уик-энда. Две пейс-кар похоронили гонку для нас, а ведь вначале Ярно отрывался от преследователей и лидировал без проблем. Как только он попал в трафик, недостаток скорости на прямой стоил ему потери позиций. Фернандо много потерял, заехав вторым на первый пит-стоп, когда ему пришлось ждать своей очереди. Он шел хорошо и мог бы отыграть еще не одну позицию, когда его двигатель заглох на втором пит-стопе. А потом его машина пострадала от серьезных проблем с электрической системой, и в результате Фернандо пришлось сойти - перестала работать коробка передач".
Дени Шеврье, ведущий моторист: "Это была гонка, в которой защитить свою позицию было самым главным, учитывая то, сколько обгонов мы видели. Старт гонки стал таким, о каком мы и мечтали, но последовавшие за ним инциденты на трассе все испортили. В общем, несмотря на то, что мы заработали несколько очков, мы можем только сожалеть об этих результатах после такой успешной квалификации".