0

Гран-При Германии. "Уильямс" после гонки

Хуан-Пабло Монтойя

(1-й, 1:28:48.769): "Великолепный финиш великолепного уик-энда. Машина была превосходна. Я стартовал с чистой стороны трассы и в основном всю гонку старался придерживаться одного темпа и не совершать ошибок. Просто поразительно, как мне удавалось отрываться от соперников, и возможно, по этой причине, гонка не показалась мне сложной физически. Я очень счастлив, что отстаю от Михаэля лишь на шесть очков. Сейчас, когда до конца всего четыре гонки, важно стабильно набирать очки в каждой из них, и очковый подсчет для меня теперь имеет гораздо большее значение, чем раньше. Все может легко измениться в худшую сторону, и то, что случилось сегодня с обоими Шумахерами - лишнее подтверждение сказанному".

Ральф Шумахер (н/ф, авария): "Несомненно, разочарование просто огромное, но таковы гонки. Ты не можешь думать, что делают люди вокруг тебя, и иногда такие инциденты случаются. Я просто защищал свою позицию, не делал никаких внезапных передвижений, и ничего такого, что не делают другие гонщики в моей ситуации. Удар, который мне нанес Райкконен, полностью повредил левый бок, радиатор и днище моей машины, поэтому мне ничего не оставалось, как сойти с дистанции".

Сэм Майкл, главный инженер Williams: "Еще одно фантастическое выступление всей команды. От старта до финиша Хуан ехал превосходно и не совершил ни единой ошибки. Инженеры великолепно поработали, подготовив болид к гонке, и со стороны стратегии не было никаких просчетов. Мы могли наращивать отрыв от своих соперников я момента первого пит-стопа. Если быть честным, для нас стало сюрпризом, что довольно много команд изменили стратегию, выбрав две дозаправки. Для нас решение останавливаться трижды не подлежало никаким сомнениям. Более того, мы не ошиблись с выбором резины, которая продемонстрировала замечательные эксплуатационные качества в жару. К сожалению, машина Ральфа была разбита всего через несколько секунд после старта, в ином случае, я уверен, мы бы стали свидетелями еще одного дубля BMW WilliamsF1 Team".

Герхард Бергер, директор BMW Motorsport: "Для команды очень важно было укрепить положение в чемпионате. Мы имеем минимальный разрыв с Ferrari, особенно в Кубке конструкторов. И многое может случиться за четыре оставшихся до конца сезона этапа. Хуан-Пабло Монтойя был великолепен, но Ральфа фортуна обошла стороной. Даже в этих невыносимо жарких гоночных условиях шасси Williams и двигатель BMW WilliamsF1 Team продемонстрировали надежность и стабильность".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости