Гран При США: "Бриджстоун" перед гонкой
Хироши Ясукава, директор спортивного отделения
: "После успеха наших команд в Монце все в Bridgestone Motorsport сохраняют мотивацию. Мы добились чего хотели и теперь продолжаем работать в том же направлении. Последние две гонки будут очень напряжёнными, Индианаполис бросает настоящий вызов, но наш технический персонал много работал с командами, поэтому надеюсь снова увидеть их на вершине. Bridgestone, вместе со своим главным брендом Firestone, имеет хорошую репутацию в США, поэтому мы можем рассчитывать на тёплый приём в Индианаполисе".
На трассу в Индианаполис было послано около 1400 покрышек с базы Bridgestone в Великобритании и завода в Токио. Правила 2003 года разрешают каждой команде выбирать свою собственную спецификацию резины, Bridgestone привёз 8 составов для сухой погоды и по одному для влажной трассы и сильного дождя.
Хисао Суганума, технический директор: "Мы провели тесты на прошлой неделе, где выбрали составы для Индианаполиса и Сузуки. Нелегко пришлось команде BAR, потому что после аварии Дженсона Баттона у них осталась только одна машина, но Жак Вильнёв отлично поработал. Также очень полезные тесты провели Ferrari и Sauber, Ferrari несколько раз проезжала длинные дистанции. Индианаполис - настоящий вызов для шинников. Здесь сложная комбинация длинных, быстрых прямых, на которых болиды достигают скорости 320-330 км/ч, и намного более медленной внутренней части. Это означает, что мы должны предоставить командам самые мягкие из имеющихся составов, чтобы получить хорошее сцепление в поворотах, но эти составы должны также иметь высокую износостойкость на скоростной секции. Это нелёгкая задача, но мы подготовили несколько новых составов для США, думаем, все они будут конкурентоспособны здесь".