0

Гран-При Германии: "Макларен" перед гонкой

Команда McLaren Mercedes отправляется в Хоккенхайм для участия в третьей домашней гонке сезона, Гран-При Германии. После этой гонки, спонсором которой является технологический партнер McLaren Mercedes компания Exxon Mobil, начнется традиционный летний перерыв в три недели до следующей гонки Гран-При Венгрии.

Впервые Гран-При Германии появился в Чемпионате Мира в 1951 году и тогда он проходил на старом Нюрбургринге. Затем Нюрбургринг и Хоккенхаймринг делили роли арены Гран-При, за исключением 1959 года, когда гонка прошла на берлинском Афусе. Хоккенхайм, бывшая тестовая трасса Mercedes, начала постоянно принимать Гран-При Формулы-1 в 1977, однако и здесь есть исключение: в 1985 гонка была проведена на Нюрбургринге.

Дэвид Култхард:После Гран-При Великобритании я с надеждой смотрю в будущее. Гонка на Сильверстоуне продемонстрировала усиление как нашего шасси, так и нашего двигателя и с учетом того что после Гран-При Великобритании мы провели тесты в Сильверстоуне, где моделировали настройки для трассы в Хоккенхайме, я надеюсь выступить в Германии еще лучше. Хоккенхайм является одной из быстрейших трасс чемпионата, средняя скорость на круге достигает здесь 220 км/ч несмотря на относительно медленные повороты.

Трасса сильно изменилась после перестройки в 2002 году, однако на ней по-прежнему проходят интересные гонки, и мы надеемся продолжить сильные выступления перед домашними трибунами, в числе которых будет и Трибуна Mercedes Benz в Spitzkehre.

Кими Райкконен:Результат гонки в Сильверстоуне оказался обнадеживающим для всей команды. Моя скорость на протяжении всего уик-энда была вполне высокой и я надеюсь повторить ее здесь при поддержке болельщиков Mercedes Benz. К этой гонке мы подготовили несколько аэродинамических обновлений MP4-19B. Мы протестировали эти обновления во время последних тестов и результаты обнадежили нас и показали, что велик еще не до конца раскрытый потенциал машины.

Пилотировать в Хоккенхайме очень интересно, здесь есть несколько возможностей для обгонов, особенно в шпильке Parabolica, однако для этого важно, чтобы машина была устойчива на торможении, и именно это является сильной стороной нового болида.

Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren: После успешного выступления MP4-19B в Сильверстоуне мы продолжили интенсивную работу по доводке шасси, проведя тесты в Сильверстоуне и Хересе с участием всех четырех пилотов команды. В целом на тестах наши пилоты преодолели более 3800 км. Программа тестов включала работу над настройками для Хоккенхайма и опробование некоторых новых узлов, которые мы будем использовать в Германии. Помимо этого мы протестировали некоторые разработки, которые будут внедрены в долгосрочном порядке. Дело в том, что после гонки в Германии вступает в силу трехмесячный запрет на тесты, который будет действовать до начала сентября. Команда McLaren Mercedes существует ради победы и мы делаем все, чтобы завоевать ее.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes:Я рад за команду, поскольку наша работа за последние месяцы начинает окупаться. В начале сезона мы не показывали результаты, на которые рассчитывали, и наша скорость была низкой. С MP4-19B ситуация значительно улучшилась и третье место Дэвида Култхарда на старте Гран-При Франции и поул-позишн Кими Райкконена в Великобритании показывают, что наша новая машина обладает хорошей скоростью. Четыре последних старта окончились четырьмя финишами и мы набрали 15 очков. В Сильверстоуне мы совершили значительный шаг вперед и надеемся продолжить прогресс в Хоккенхайме.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости